В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Advertising as persuasion (2) Advertisements want to persuade us to buy particular products. How do they do it? Let’s imagine You’re watching TV. it’s a hot evening. You feel thirsty. You see an advert for a refreshing drink. You see people looking cool and relaxed. You notice the name of the refreshing drink because you think it could be useful for you to satisfy your thirst. Advertisers study how people learn so that they can ‘teach’ them to respond to their advertising. They want us to be interested, to try something, and then to do it again. These are the elements of learning: interest, experience and repetition. If an advert can achieve this, it is successful. If an advert works well, the same technique can be used to advertise different things. So, for example, in winter if the weather is cold and you see a family having a warming cup of tea and feeling cosy, you may be interested and note the name of the tea ... here the same technique is being used as with the cool, refreshing drink. If advertisements are to be learned, there is a need for lots of repetition. But advertisers have to be careful because too much repetition can result in consumer tiredness and the message may fall on ‘deaf ears’. Consumers
learn to generalize from what they have learned. So advertisers sometimes copy a highly successful idea that has been well learned by consumers. For example, the highly successful ‘Weston Tea Country’ advertising for different tea has led to ‘DAEWOO Country’ for automobile dealers and ‘Cadbury Country’ for chocolate bars. Activity 1. Match the text on the left with the text on the right. Соединить половинки предложений + перевод. Предложения писать полностью.
1. You notice the name of the refreshing drink
a. something, and then to do it again.
2. Advertisers study how people learn so that
b. that has been well learned by consumers
3. They want us to be interested, to try
c. they can ‘teach’ them to respond to their advertising.
4. If an advert can achieve this, tiredness
d. too much repetition can result in consumer
5. But advertisers have to be careful because
e. because you think it could be useful for you to satisfy your thirst.
6. Advertisers sometimes copy a highly successful idea
f. it is successful.

Activity 2. Fill in the blanks with the following words: products, relaxed, thirst, elements, achieve, cosy, need, tiredness, highly. Вставить пропущенные слова по смыслу. Предложения писать полностью + перевод.
1. These are the of learning: interest, experience and repetition.
2. You see people looking cool and .
3. So advertisers sometimes copy a successful idea that has been well learned by consumers.
4. If the weather is cold and you see a family having a warming cup of tea and feeling , you may be interested and note the name of the tea
5. Advertisements want to persuade us to buy particular
6. You notice the name of the refreshing drink because you think it could be useful for you to satisfy your .
7. If an advert can this, it is successful.
8. If advertisements are to be learned, there is a for lots of repetition.
9. But advertisers have to be careful because too much repetition can result in consumer

Показать ответ
Ответ:
gunelhy
gunelhy
19.09.2022 20:52
а) глаголы эмоционального состояния:
to wish желать
to desire желать
to want хотеть
to envy завидовать
to hate ненавидеть
to like нравиться
to love любить
to prefer предпочитать
to fear бояться
to need нуждаться
to satisfy удовлетворять
to seem казатьсяб) глаголы мыслительной деятельности:
to agree соглашаться
to believe верить
to deny отрицать
to doubt сомневаться
to expect полагать
to forget забывать
to know знать
to recognize узнавать
to remember помнить
to respect уважать
to suppose предполагать
to think* считать/полагать
to understand пониматьв) глаголы ощущения:
to hear* слышать
to see* видеть
to taste* иметь вкус
to smell* пахнутьг) глаголы обладания, отношения
to be быть
to consist состоять
to belong принадлежать
to contain содержать
to have иметь
to include заключать в себе
to possess обладать
to own владеть и др.
Do you belong to this strange club?
Whome did he believe but you?

Однако из данного правила есть исключение. Некоторые глаголы (помечены *) могут передавать значение, как длительности, так и состояния (в зависимости от смысла, который хочет передать говорящий).ГлаголУпотребляется
в форме SimpleУпотребляется в
форме Continuousto hear
to see
to smell
to taste
to thinkслышать
видеть/понимать
пахнуть
иметь вкус
считать/полагать
получать известие
смотреть, встречаться
нюхать
пробовать на вкус
размышлять/думать
I am thinking of you now. Сейчас я думаю о тебе.
I think you are very tired. Думаю (полагаю), ты очень устал.Если действие присуще подлежащему только в данный момент (период времени), то используется Present Continuous:
You are being impatient. Ты так нетерпелив. (обычно терпелив, а сейчас нет)Глагол to have употребляется во временах Continuous только в сочетании с некоторыми существительными, с которыми он образует смысловое целое:
Не was having dinner when I came. Он обедал, когда я пришел.Примечание: Иногда глаголы, обычно не употребляющиеся в форме Continuous, могут использоваться в этой форме для придания сильной эмоциональной выразительности:
I am hating this country. Я ненавижу эту страну.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Sasci
Sasci
23.01.2023 19:39
Что вы за человек?
Любимый питомец всех времен - это собака. Если у вас есть собака, вы дружелюбный человек, который любит разговаривать с людьми. У вас нет секретов. Людям нравится быть рядом с вами, потому что вы добрый и любящий. Вам не нравится говорить что-либо ранящее чувства других людей.
Вы вежливы и скромны. Вы обращаете внимание на детали. Вы не хотите делать даже небольшие ошибки в своей работе.Вы наблюдательны. Вы видите маленькие детали, которые обычно не видят другие люди. Вы мыслитель и слушатель. Вы также неплохо говорите. Но вы лучше слушаете, чем говорите. Люди наслаждаются вашей компанией.Вы чисты и аккуратны. Вам не нравится, когда люди отдают приказы. Если вы что-то делаете, то потому, что вы думаете, что вы должны делать это, а не из-за приказов других.Вы любите природу и свободу. Вам не нравятся правила. В выходные дни вы предпочитаете путешествовать, а не оставаться дома. Вам нравится путешествовать на самолете.Вам нравится быть в одиночестве. У вас простой образ жизни, и вы вежливы и трудолюбивы. Вы не заботитесь о том, что другие должны сказать. Иногда они ранят ваши чувства, но вы просто не обращаете на них внимания.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота