В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

ACTIVATE Follow the steps in the writing guide. 3
O WRITING GUIDE
A TASK
Write a biography. Use the notes on Hergé or
details about another writer you admire.
B THINK AND PLAN
er.
1 Where and when was he born?
2 Where did he grow up?
3 When did he die?
4 Where did he study?
5 What did he do as a job?
6 What is his most famous character? How
many books did he write?
7 Why were the books successful?
8 Is Tintin still famous? Why?
C WRITE
Paragraph 1: Summary of life
Hergé was born in ...
Paragraph 2: Education and work
He studied at school in ...
Paragraph 3: Most famous for ...
His most famous cartoon character is ...
Paragraph 4: How he is famous today
Today, the Tintin books ...
D CHECK
• comparative and superlative forms
time expressions
TIN
DION​


ACTIVATE Follow the steps in the writing guide. 3O WRITING GUIDEA TASKWrite a biography. Use the not

Показать ответ
Ответ:
fakt007723
fakt007723
24.08.2022 01:53

1. She said, he worked in a bank.

2. She said, they had gone out the previous night.

3. She said, she was coming.

4. She said, she had been waiting for the bus when he had arrived.

5. She said, she had never been there before.

6. She said, she had not gone to the party.

7. She said, Lucy would come later.

8. She said, he had not eaten breakfast.

9. She said, she could help you the next day.

10. She said, you should go to bed early.

11. She said, she did not like chocolate.

12. She said, she would not see you the next day.

13. She said, she was living in Paris for a few months.

14. She said, she had visited her parents at the weekend.

15. She said, she had not eaten sushi before.

16. She said, she had not travelled by underground before she had come to London.

17. She said, they would help if they could.

18. She said, she would do the washing-up later.

19. She said, he could read when he had been three.

20. She said, she had been sleeping when Julie had called.

Объяснение:

провилно

0,0(0 оценок)
Ответ:
VaYfL
VaYfL
05.08.2020 14:28
Люди в одной стране, одном обществе живут в более или менее одинаковых условиях - в условиях одной культуры, одних нравов и обычаев, одного языка, но люди все равно все разные, непохожие друг на друга. Даже в одной семье дети вырастают разными, хотя воспитываются в одинаковых условиях. Что делает всех людей разными, неповторимыми и уникальными? Во-первых, особенности психического склада: темперамент, скорость психических реакций, сообразительность. Все это дается человеку по наследству. Во-вторых, опыт детства и воспоминания о детстве. У каждого человека свой опыт детства, свои переживания, каждому по-своему открывался мир, каждый по-своему переживал детские страхи, неудачи или радости. Опыт детства накладывает отпечаток на всю дальнейшую жизнь человека. Возможно, все наши таланты и заложены в родительской (прежде всего материнской) любви. Ребенок, который с детства чувствует эту любовь, живет в атмосфере любви, всю свою жизнь, словно броней, защищен от невзгод и напастей. У него, как правило, все получается в жизни, он талантлив или обладает многими незаурядными Наоборот, тот, кто вырос без любви, в холодной и суровой атмосфере равнодушия, всю жизнь чувствует себя одиноким, даже если окружен семьей или родственниками, у него все в жизни складывается трудно и тяжело. Воспоминания детства сопровождают человека до самой смерти, и с годами, что интересно, не только не тускнеют, но становятся ярче. Старые люди с трудом вспоминают, что с ними было вчера, но до мельчайших подробностей помнят свое детство с самых ранних дней. В-третьих, особенности индивидуальной биографии: каждый проживает свою жизнь, и все, что с ним случается, и то, как он к этому относится, совершенно не похоже на жизнь других людей. В-четвертых, противоречивость жизненных ролей. У каждого в жизни одновременно несколько ролей, которые он "играет". Например, студент, когда разговаривает с преподавателями, и особенно с ректором, - это один человек, внимательный, почтительный, глаза его так и светятся знанием и усердием. Но стоит ему выйти на улицу, где его ждут друзья, он - совершенно другой. Третьим человеком он становится дома, с родителями. Это не значит, что он всякий раз притворяется - у человека много лиц, вернее, много сторон его личности, много ролей. Часто эти роли даже противоречат друг другу и тем не менее образуют единый комплекс его личности, совершенно своеобразный. Все эти четыре момента делают каждого человека как личность неповторимым и уникальным. И эта уникальность выражается в понятии Я. Я у человека появляется с трех-четырех лет, когда он начинает понимать, что есть Я, а есть другие люди. До этого почти все дети говорят о себе в третьем лице. К 10 - 12 годам складывается образ Я. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота