В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
MariaWans07
MariaWans07
30.04.2023 05:05 •  Английский язык

A: Where 1) is the Pantheon located? B; In Rome, Italy ? A: Who 2) B: An unknown architect. A: When 3) B: In about 126 AS. A: What 4)... B: Granite and concrete. A: Why 5) B: As a temple of all the Roman gods​

Показать ответ
Ответ:
Дракончик22
Дракончик22
08.04.2021 10:45

1. The fact that this question is important is clear to everyone.

2. I think I have caught a cold.

3. My friends promise to help me.

4. He has just told us to leave this room.

5. He said he was going to leave our city.

6. The teacher said that all the students had passed the exam.

7. John explained why he had been late.

8. He warned that he would be late for dinner.

9. The teacher asked if the students were ready for the test.

10. Whether they will come on time is not important.

11. Athletes must train a lot so that they can take part in the competition.

12. You must be careful not to make mistakes.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ekaterinasolda
ekaterinasolda
30.05.2021 15:00
Это не так уж сложно, в с высокими потолками элегантностью Palazzo Della Valle на Corso Venezia в Милане, соблазниться прелестями определенного вида итальянского образа жизни. Здесь находится штаб-квартира группы Тода, которая стала локомотивом в маркетинге этого видения, чтобы в мире богатых и разборчивыми.

Атмосфера является преднамеренным: где некоторые итальянские дома моды расширили все дальше и дальше в царство знаменитости и гламуром, Тод якорь твердо, как это может быть, чтобы его семейные корни и его традиционной, ручной работы, векового наследия.

Его подпись продукция - обувь и сумки - сделаны из кожи, сырья, который остался практически неизменным, поскольку он был впервые обнаружен. Новая рекламная кампания будет вывести компанию вернуться к основам, с акцентом на итальянских семей и их образ жизни - фактические итальянские семьи, тем не менее богатых и привилегированных - а не на знаменитостей.

"Итальянский образ жизни в нашей ДНК, и в нашей группе мы верим в нашу ДНК," говорит Диего Делла Валле, председатель и главный исполнительный директор группы Тода.

Это изображение является особенно важным на новых рынках, таких как Китай и Индия, говорит он. Совместно с другими предметами роскоши производителей он намерен захватить потребителей на тех рынках, которые стремятся к тому же смысле итальянского образа жизни, как это делают клиентов в более зрелых рынках. «А товаров класса люкс компания должна иметь контроль над его изображением," говорит он. "Для Тода, дело в том, чтобы передать эту традицию, поколений работы, которые в наши продукты. Для нас это абсолютный приоритет ".

Чтобы добиться этого, нужно ставить качество перед количеством, и нужно сохранить традиции группы, даже как она globalises, что он делал довольно беспощадно в последнее десятилетие.

Задача состоит в том, чтобы жениться на традиции с современностью таким образом, что не все итальянские предметы роскоши и производители моды сумели. Тод сделал это, г-н Делла Валле говорит, поддерживая одно ключевое видение: "Мы компания предметы роскоши, а не компания моды."

Это различие между модой и роскошью занимает центральное место в глобальных амбиций господина Делла Валле. Оба имеют различные продукты и должны иметь различные стратегии, говорит он. Конкуренты он восхищается больше всего, говорит он, Louis Vuitton, Hermes и Chanel.

Г-н Делла Валле говорит, что цель в ближайшие пять лет ", чтобы завершить глобализации" Тода, для которой он был закладывать фундамент. "Я хотел бы Тод быть намного больше, чем сейчас, не разбавляя бренда," говорит он.

Он ожидает, что Китай и Индия, чтобы учесть столько же, сколько 25 процентов от доходов к тому времени, так как потенциал роста гораздо выше, чем в более традиционных рынках. "Существует гораздо больше аппетит на предметы роскоши на этих рынках, чем на развитых рынках, и с каждым днем ​​все больше людей приходят на этот рынок."

Но, как для Китая в качестве конкурирующего производителя, г-н Делла Валле скептически относится к его производить предметы роскоши. "В нем отсутствует структура малых компаний, традиции, концепция передового опыта", что производители итальянские предметы роскоши унаследовали и которые они должны поддерживать как конкурентное преимущество, говорит он. "Сделано в Италии не обязательно означает, что дорогие товары," говорит он. "Это означает отличные товары."
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота