** a) Use your notes in Ex. 4 and the plan to send an email to your English- speaking friend about your ideal school. Use the email in Ex. 1 as a model. . Dear ..., Para 1: opening remarks, school location, classroom, equipment/classroom objects . Para 2: lessons, after-school activities . Para 3: closing remarks Write back, . помагите ( на всякий вставил фото )ПОМАГИТЕ КТО НИБУДЬ
Давным-давно, там были две мыши-родственники. Один жил в городе и другие страны. Городская мышь думала, что жить в городе лучше, чем жить в стране. И вот однажды, он пригласил его родственник, чтобы остаться с ним. Они сели к еде, что в стране мышкой был праздник. Вдруг раздался громкий шум у двери. "Не волнуйся", - сказала городская мышь", это просто мой сосед, собака, он хочет присоединиться к нам ели на обед". Страна мышь съела немного быстрее. Еще шум был слышен снаружи, еще громче на этот раз/ "о боже", сказала городская мышь, "кошка тоже хочет присоединиться к нам". Быстро съев свой последний обед, деревенский мышонок сказал: " но я думаю, что я вернусь в тишину и покой собственного дома, в конце концов!" Затем он побежал домой так быстро, как его ноги могли нести его.
1. I am going to study / I'll study French here next year. - V
2. A: Shall we eat out tonight? (это предложение действия)
B: Good idea.
3. We're going to Germany next week. I can't wait.
4. What are you going to wear /are you wearing to the party? - V
5. Do you think it will rain tomorrow?
6. A: This is heavy.
В: I'll help you.
7. I’m meeting a cousin this evening.
8. I’m really sorry. I promise I won't do it again.
9. They’re getting / They're going to get married in September. - V