80 . сделайте актив и пассив этих предложений: 1.sahar often talks with her friends about books. 2. i usually pick out books about adventures. 3. she never reads novels that are too long.
Чтобы при к ситуации; зависеть ... наблюдение; взаимодействовать ... личность; соответствовать ... социальному давлению; быть связанным ... определенные типы поведения; быть ... цейтнот; внести свой вклад ... низкие корреляции; оказывать влияние ... развитие; быть в курсе ... движущих сил.
VI. Вставьте указанные выше словосочетания в следующие предложения:
л. При проведении психотерапии психологи понимают, что высказывания их клиентов ... специфические типы поведения. 2. В незнакомой обстановке довольно сложно… ситуацию. 3. Социальная среда и семейные модели поведения имеют ... развитие ребенка. 4. Когда вы ... цейтнот и приближается срок, вы чувствуете беспокойство. 5. Теоретические выводы ... очень понравилось ... наблюдение. 6. Как ... личность - это наука, которую нужно изучать. 7. Вы должны постоянно учитывать движущие силы и ... их. 8. Табу необходимы в нашей жизни для ... социального давления.
VII. Развивайте следующие ситуации:
1. Какой подарок вы бы выбрали на день рождения друга, когда у вас мало времени?
2. Как бы вы поступили, если бы, придя домой, обнаружили дефект купленного товара?
3. Что вы чувствуете, когда в магазине вам предлагают в выборе любой вещи от продавца?
There is no doubt that part-time work can be beneficial./There is no question that having a part-time job is advantageous (Нет сомнения в том, что работа с частичной занятостью может быть полезна. Нет вопросов в том, что частичная работа выгодна).
2 On the other hand, there are drawbacks to working while trying to finish secondary school./ Nevertheless, there are disadvantages to having a part-time job while studying (С другой стороны, существуют недостатки в работе, во время окончания средней школы/ тем не менее, есть недостатки в частичной работе во время обучения) может быть это
Предложите предлоги после следующих глаголов:
Чтобы при к ситуации; зависеть ... наблюдение; взаимодействовать ... личность; соответствовать ... социальному давлению; быть связанным ... определенные типы поведения; быть ... цейтнот; внести свой вклад ... низкие корреляции; оказывать влияние ... развитие; быть в курсе ... движущих сил.
VI. Вставьте указанные выше словосочетания в следующие предложения:
л. При проведении психотерапии психологи понимают, что высказывания их клиентов ... специфические типы поведения. 2. В незнакомой обстановке довольно сложно… ситуацию. 3. Социальная среда и семейные модели поведения имеют ... развитие ребенка. 4. Когда вы ... цейтнот и приближается срок, вы чувствуете беспокойство. 5. Теоретические выводы ... очень понравилось ... наблюдение. 6. Как ... личность - это наука, которую нужно изучать. 7. Вы должны постоянно учитывать движущие силы и ... их. 8. Табу необходимы в нашей жизни для ... социального давления.
VII. Развивайте следующие ситуации:
1. Какой подарок вы бы выбрали на день рождения друга, когда у вас мало времени?
2. Как бы вы поступили, если бы, придя домой, обнаружили дефект купленного товара?
3. Что вы чувствуете, когда в магазине вам предлагают в выборе любой вещи от продавца?
Объяснение:
There is no doubt that part-time work can be beneficial./There is no question that having a part-time job is advantageous (Нет сомнения в том, что работа с частичной занятостью может быть полезна. Нет вопросов в том, что частичная работа выгодна).
2 On the other hand, there are drawbacks to working while trying to finish secondary school./ Nevertheless, there are disadvantages to having a part-time job while studying (С другой стороны, существуют недостатки в работе, во время окончания средней школы/ тем не менее, есть недостатки в частичной работе во время обучения) может быть это