8. Please +
What
can you see on it?
Замени картинки словами, чтобы закончить
предложения.
5. 12
1.
8.
10. 7.
11. 9.
Соедини
How old
2. Where
from?
3. How m
are there?
4. Is the
on the p
5. Who
word "a
6. Are
in the
Algu
32-23
i
7. Do
K
8. Is
the bo
6.
2.
3.
1.
Our (1) Csois big and modern. There
are fifteen comfortable (2) desks and thir-
ty (3) Chairsin it. We have a (4) blackboard
5.
Прежде чем начать организовывать (1) стол, убедитесь, что у вас есть и он находится в неправильном / правильном (2) положении. Сначала поместите чистую грязную (3) скатерть и убедитесь, что на салфетке (4), правильно сложен, размещается на боковой пластине слева от положение плиты. Затем положите нож для масла / рыбы (5) на верх салфетки. Поместите основной нож и ложку / вилку (6) справа и слева от / над (7) тарелка, а затем нож первого курса и вилка снаружи их. Наконец, десерт ложка для супа (8) находится справа / слева (9) от ножа первого блюда. Бокал для вина находится над / снаружи (10) суповая ложка Не забудьте про горшочки с солью и перцем, вазу для цветов, и если это так утренний вечер (11), свеча. Они посередине в углу (12) стола. Если гость заказывает рыбу, нож основного блюда заменяется рыбный нож и вилка до / после (13) вы вносите основной заказ. Когда гость закончит первый курс, очистите стол, уберите столовые приборы, посуда, соль и перец оставьте бокал / миску (14). затем принесите десертное меню, чистую салфетку и ложку для супа (15) и раскошелиться. Они размещены на верхней части чистой салфетки справа от тарелки. должность