8.4.2.1 8.4.4.1 8.4.5.1 What can you see in the pictures? What would
you like to know about these airport terminals? Read the texts and
see if you can answer your questions.
VIDEO
AIRPORT TERMINALS Around the World
1)
New York International Airport
New York City is a destination that most people want to visit at least once in their lives
and if you are lucky enough to travel there, your plane will probably land
John F. Kennedy International Airport (JFK Airport). Its construction
started in 1943 when it became clear that the city's first major airport, La Guardia
Airport, was simply too small for such a 2) city! The major airlines that
were going to use the airport, designed the airport's terminals, and so each terminal at the airport is unique. After five years, in
July 1948, the first passenger flight left the airport. Its official name was New York International Airport, but in December 1963,
two months after the assassination of President John F. Kennedy, people started using the new name out of respect for the late
president. Now, 3) 53 million passengers pass through JFK Airport each year!
Astana International Airport
Astana is one of the most modern and exciting cities in the world. With its
striking architecture and huge open boulevards, it's a unique travel destination.
If you're one of the thousands of tourists visiting Astana every year, then you'll
probably arrive in the Astana International Airport. Although there has been an
airport in Astana 4) 1931, they started 5)
the
amazing structure we see today in 1997. In 2005, the new passenger terminal
designed by Kisho Kurokawa opened. 6) days, it is one of the
busiest airports in Central Asia with almost four million passengers passing
under its beautiful blue dome every year. A new terminal was opened in June
2017 for EXPO, Kazakhstan.
ИСТОРИЯ ЛОНДОНА
Римляне были первыми, кто обосновались (в этих местах) и заняли кельтскую крепость Лондиниум. Лондон вскоре стал оживленным коммерческим и административным поселением.
Римская империя пала в V веке. Лондон сохранил свою торговую деятельность. В IX веке захватчики-даны (датчане) уничтожили большую часть города. За ними последовали саксы во главе с королем Альфредом Великим, который вошел в город в 886 году. Однако датчане оставались могущественной силой в Англии, и только во время правления Эдуарда Исповедника, которое началось в 1042 году, гражданская стабильность была восстановлена, чтобы быть закрепленной Норманским завоеванием в 1066 году.
В 1665 году Лондон был опустошен сначала Великой чумой, а затем пожаром, который уничтожил большую часть города в следующем году. Во время восстановления города, с соблюдением первоначального расположения улиц, архитектору сэру Кристоферу Рену было поручено проектирование ряда зданий, финансируемых государством, включая Собор Святого Павла.
В XIX веке население Лондона начало расти еще быстрее: оно увеличилось в шесть раз за столетие в целом, благодаря притоку (населения) со всех Британских островов, из колоний Великобритании и из континентальной Европы. Промышленная революция создавала огромное количество рабочих мест, но недостаточно, чтобы удовлетворить надежды всех бедных людей, которые приезжали в столицу. В романах Чарльза Диккенса рассказывается о социальных проблемах того периода.
Первая мировая война мало повлияла на Лондон, но депрессия, последовавшая в конце 1920-х и начале 1930-х годов, поразила всю страну, в том числе столицу. Случались марши безработных и беспорядки. Лондону предстояло заплатить намного более дорогую цену во время Второй мировой войны. Интенсивная бомбардировка Лондона (операция "Блиц") в 1940-1941 годах унесла жизни 10 000 человек и оставила 17 000 раненых. Были повреждены многочисленные исторические здания, в том числе Палаты Парламента.
После войны Лондон вновь возродился как совершенно другой город. Доки были настолько сильно повреждены, что восстановление — очень дорогой процесс — было бы неразумным шагом. К концу 1950-х годов большая часть военного ущерба была устранена.