6…: You wake up at 3 a.m. to go to the bathroom and stop and check your e-mail on the way back to bed. It says “no new messages”. So you check it again.
7…: Your bookmark takes 15 minutes to scroll from top to bottom.
When looking at a pageful of someone else’s links, you notice all
of them are already highlighted in purple.
8…: Your phone bill comes to your doorstep in a box.
9…: Your heart races faster and beats irregularly each time you see
a new WWW site address in print or on TV, even though you’ve
never had heart problems before.
10 Other: You refer to going to the bathroom as downloading. As your car crashes through the guardrail on a mountain road, your first instinct is to search for the “back” button.
B E-mail E Money H Health I Surfing
Объяснение:
1) My brother does not play tennis. (Мой брат не играет в теннис)(Present Simple, в 3 лице глагол "приобретает" букву "s" в конце)
2) The lesson is over. You may go.(Урок закончился. Вы можешь идти)(Глагол may, так как ты можешь уйти с урока и тебе разрешат, урок ведь закончился)
3) This cake is tastier than the one we bought yesterday.(Этот торт вкуснее, чем тот, который мы купили вчера)(Степень прилагательного. Здесь мы ставим прилагательное "tasty" в сравнительную степень, так как мы сравниваем с каким-то пирогом, который мы купили вчера, и в предложении есть слово "than" - чем)
4) We went to the cinema yesterday.(Мы шли в кинотеатр вчера)(Глагол "go" мы употребляем в времени, ведь шли мы в кино вчера. "Go" - один из неправильных глаголов, поэтому его форма в будет "went")
5) I work in the factory.(Я работаю на фабрике)(Я работаю в здании фабрики, а не около фабрики или на крыше фабрики)
6) Our city was found in 1723.(Наш город был найден в 1723)(Founded - ни в коем случае нельзя так говорить, ведь "found" - уже глагол времени, а мы его еще "у ". Так нельзя! А этот глагол в инфинитиве - "find")
7) What are you? I am a doctor(Кто вы? Я - доктор)(Are - форма глагола "be" - есть,быть для подлежащего во множественном числе(мы,вы,они). Am - форма глагола "be" - есть,быть для подлежащего в 1 лице единственном числе(я)Если дословна переводить, получится "Кто ты есть? Я есть доктор", но мы так не говорим).
8) This is my book. Yours is in the bookcase.(Это моя книга. Ваша в книжном шкафу)(В рюкзаке находится вещь, принадлежащая тебе, а не ты сам. Слово "Your" - прилагательное, после него должно стоять существительное. В нашем случае он не стоит, поэтому по методу исключения ставим "yours")
9) What do you like to do on days off?(Что вам нравится делать в выходные?)(Что мы любим делать, а не как и когда, в случае с "как" вопрос просто по определению нелогичен, а с "когда" мы отвечаем на вопрос автоматически, так как речь идет о любимых делах в выходные)
10) Mary grows pot flowers, does she?(Мари выращивает комнатные растения. А она знает?)(Здесь подлежащее в 3 лице единственном числе (она) поэтому к "do" мы прибавляем в конце "s". В третьем варианте мы повторяем "she" То еоть получается "Doesn't she she?" "Она она знает?")
11) I will not/won't go to the library tomorrow(Я не пойду в библиотеку завтра)(Речь о будущем, поэтому используем глагол "will". "Won't" - это краткая форма записи "will not"
12) Peter may drive his father’s car(Питер может водить машину его отца)(Питер может водить машину. У него есть навык, но также ему нужно разрешение от владельца(то есть, от папы), иначе кого-то сегодня поставят в угол.)
13) How/where do you like to spend weekend?(Как/где вы любите проводить выходные?)(На вопрос "кто?" отвечать не нужно - ответ есть в вопросе: "you". С "what" вопрос просто нелогично звучит, а "как" и "где" уже уместно в этом предложении)
14) You should/may/are able visit Paul at the hospital(Ты(тебе) следует/можешь/в состоянии посетить Паула в госпитале)
15)He/she is a teacher (Он/она учитель)("Is" подсказывает нам, что подлежащее 3 лица единственного числа, а подходящих вариантов только два)
16) My younger brother сan’t/cannot swim.(Мой младший брат не умеет плавать)(Брат не умеет плавать, у него нет навыка плавания, он утонет(плак). Can’t - краткая форма слова "cannot")
17) I am near/at the university now(Я сейчас рядом/около университета)(Мы не можем быть на крыше университета, и сейчас закончить его, а в следующую секунду не закончить мы не можем, поэтому 2 варианта)
18) My grandparents were/are in Bulgaria(Мои бабушка и дедушка были/[ничего] в Болгарии(ну или в Булгарии, если они были там до 1236 года))(Подлежащее во множественном числе, поэтому подходят 2 варианта)
19) This dish is the most delicious/delicoius (Это блюдо самое вкусное/вкусное)(Это блюдо либо самое вкусное, либо просто вкусное, 2 варианта правильны)
20) Helen likes to read historical novels(Хелена любит читать исторические новеллы)(Хелена в принципе любит читать, это обыденное дело, поэтому "Reading" не подходит. Она не "любит читает", поэтому "Reads" не подходит. Like - один из глаголов, после которых надо ставить глагол с "to", поэтому вариант "to read" правильный)
ьалаоарйжщз с английским нужно! Заранее большое!
Exercise 1. Analize the sentences from the point of view of their structure.
1.Honesty is the best policy.
2.You can take a horse to the water, but you can’t make him drink.
3.You never know what you can do till you try.
4.When did you arrive?
5.Cheerful, aren’t you?
6.Ready?
7.An old park.
8.To live alone in this house!
9.Mary laughed.
10.Mary is a doctor.
11.Mary laughed heartily at the joke.
12.Silence. Summer. Midnight.
13.English spring flowers!
14.To think of that!
15.Looks like rain.
16.You seen them?
17.Come up and sit down.
18.Do you know Italian?
19.What a quiet evening!
20.I haven’t seen my sister yet.
21.You know French, isn’t it?
22.You didn’t know that before, did you?
23.Will you go to the opera or to the concert tonight?
24.You really want to go now tonight?
25.Whose team has won the match?
26.Can anyone say what the truth is?
27.Stand up! Sit down. Open your textbooks.
28.Let us have some tea.
29.Somebody switch off the light.
30.If only I were young again.ydhdvdv
Объяснение:
zghsjsooqkqiwrek slskhsvs. lskshsgsgjdv skjsgsvsns plssplko shaklsksv mame sghsjqkoih alk sisy ol mstbs qw dydbdv