6. укажите, какие из следующих утверждений соответствуют содержанию текста. используйте фразы: it is right. it is wrong. исправьте неверные утверждения. 1). every year more than 16,500 people take part in courses offered by the university's department for continuing education. 2) from 1878, academic halls were established for women, who became members of the university in 1930. 3. there are also external degrees and there are only a few part-time courses in specific subjects. 4. most students in these private schools take business, secretarial or english language courses. 5. some of their colleges, chapels and libraries are three, four and even five hundred years old, and are full of books and precious paintings.
1. This is the train by which I came. => This is the train I came by.
2. Do you know the boy to whom I was talking? => Do you know the boy I was talking to?
3. The people with whom I live are very pleasant. => The people I live with are very pleasant.
4. This is the box out of which he took the money => This is the box he took the money from.
5. I don’t know the man to whom you wrote a letter. => I don’t know the man you wrote a letter to.
6. The man from whom I got the information is a lawyer. => The man I got the information from is a lawyer.
Прочитайте следующий текст и ответьте на следующие вопросы.
Мир, созданный коробкой
26 апреля 1956 года кран поднял пятьдесят восемь алюминиевых кузовов грузовиков на борт стареющего танкера, пришвартованного в Ньюарке, штат Нью-Джерси, США. Пять дней спустя "Идеал-Икс" прибыл в Хьюстон, где пятьдесят восемь грузовиков ждали, чтобы забрать металлические ящики и доставить их по назначению. Таково было начало революции.
Десятилетия спустя, когда огромные грузовики с прицепами, перевозящие только груды коробок, грохочут по ночам, трудно понять, насколько сильно контейнер изменил мир. В 1956 году Китай не был мировой мастерской. Для покупателей не было обычным делом находить бразильскую обувь и мексиканские пылесосы в магазинах в центре Канзаса. Японские семьи не ели говядину из Вайоминга, а французские дизайнеры одежды не шили свою одежду во Вьетнаме. До появления контейнера перевозка грузов была настолько дорогой, что не окупалась доставка многих грузов через полмира.
Что такого важного в контейнере? Конечно, не сама вещь - удаленная стоянка для контейнеров, их корабельные краны закончили переносить коробки с гейнтом с кораблей и на корабли.
Даже когда это разрушить старую экономику, контейнер построить новую. Сонные гавани, такие как Пусан и Сиэтл, выдвинулись в первые ряды мировых портов, а в таких местах, как Феликсстоу в Великобритании и Танджунг Пелепас в Малайзии, были построены огромные новые порты, которых раньше не было. Маленькие городки с дешевой землей и низкой зарплатой заманивали фабрики алюминиевыми или стальными коробками с двумя огромными дверями на одном конце. Ценность этого утилитарного предмета заключается не в том, что он собой представляет, а в том, как он используется. Контейнер лежит в основе высокоавтоматизированной системы для перемещения товаров из любой точки мира с минимальными затратами и сложностями.
Контейнер сделал доставку дешевой и тем самым изменил облик мировой экономики. Тысячи плохо оплачиваемых рабочих, которые когда-то зарабатывали на жизнь погрузкой и разгрузкой судов в каждом порту, больше не существуют, их сплоченные прибрежные общины теперь просто воспоминания. Города, которые веками были центрами морской торговли, такие как Нью-Йорк и Ливерпуль, увидели, как их набережные уменьшаются с поразительной скоростью. В то же время расположенные рядом с ними производства для удобства отодвинулись. Почтенные судовые линии были раздавлены огромными затратами на адаптацию к контейнерным перевозкам. Морякам торгового флота, отправившимся повидать мир, сократили отпуск на берегу до нескольких часов вдали от старых гаваней. Разросшиеся промышленные комплексы, в которых тысячи человек производили продукцию от начала до конца, уступили место более мелким, более специализированным заводам, которые поставляли друг другу полуфабрикаты в постоянно удлиняющихся цепочках поставок. Бедные страны могли бы реально мечтать о том, чтобы стать поставщиками в богатые страны, расположенные далеко. Огромные промышленные комплексы выросли как грибы в таких местах, как Лос-Анджелес и Гонконг, только потому, что стоимость доставки сырья и отправки готовой продукции упала как камень.
Согласуются ли следующие утверждения с информацией, приведенной в отрывке для чтения?
Писать:
ВЕРНО, если заявление согласуется с информацией
ЛОЖНО, если утверждение противоречит информации
НЕ ДАЕТСЯ, если нет информации об этом
В середине 1950-х годов перевозка металлических контейнеров с использованием судов и тяжелых транспортных средств была обычным делом.
Контейнеры, как и многие другие товары, производятся в Китае.
Контейнер позволял торговать товарами, которые ранее были слишком дорогими для продажи в отдаленных странах.
Ценность контейнера заключается в его эффективной структуре.
Контейнер позволял продолжать нанимать армии прибрежных рабочих.
Моряки, надеявшиеся посетить экзотические места, обнаружили, что это произошло не так, как они ожидали.
Сингапур, как и другие азиатские порты, превратился из сонной гавани в огромный новый порт.
Произошло значительное сокращение фабрик, поскольку цепочки поставок изменились в размерах.
Лос-Анджелес и Гонконг приводятся в качестве примеров промышленных комплексов с растущими затратами.