6 Replace the phrases in brackets with appropriate adjectives from WORD STORE 1A.
1 Charity workers are
(not selfish). They
are kind and helpful.
2 Teenagers are
(not cheerful). They are
always in a bad mood.
3 Young professionals are
(not lazy). They
want to be successful.
4 Many billionaires are
(not mean). They
give lots of money to charities.
5 Most children are
(not outgoing).
They're not confident with strangers.
6 Young people are often
(not sensible)
They make stupid decisions.
Ex.4
1) I am sitting( Present Continuous; после в предложении пишется right now( на данный момент)
2) She is drinking ( Present Continuous; ее подруга с ней на данный момент в кафе)
3) have been walking ( Present perfect continuous; говорится, что они гуляют с утра (since используется только в perfect временах)
4) feel ( используя feel говорим о самочусвтии это present simple)
5) are having(present continuous; они все еще там)
6) are staying(present continuous; они там не живут, а на время)
7) get up( present simple, они каждый день встают во сколько-то там времени)
8) stay( present simple, схоже на пункт 7)
9) have already visited ( present perfect, ключевое слово- already)
10) meant ( past simple, они хотели идти в другое место, но не получилось)
11) weren't able( be able в времени по таблице)
12) went ( past simple)
13) look( look forward всегда в present simple)
14) get( "when I get home" present simple)
Ex.5
1. were you doing
had
2. happened?
was walking, when I slipped on...
3.Did you meet
were introducing
4. were you? was trying, there was no answer
was coming, met, had
5. were you doing, we called
got ready, was finishing
6.did you meet
was doing, when he entered
Объяснение:
К 5 заданию при более долгом, протяжном занятий(рекоммендация после while обычно past continuous, а после when past simple) используем past continuous.
Задание длинное, но легкое. В следующие разы лучше самим делать английский :) Такие задания тренируют память и внимательность.
Tany05102009
хорошист
16 ответов
151 пользователей, получивших
Объяснение:
1 глава посвящена теме становления средневековой Европы, она включает в себя 5 параграфов. Начинают складываться централизованные государства, Европа переживает Великое переселение народов, которое привело к появлению в Европе новых народов. К концу периода из-за слабой королевской власти европейские государства вступают в период феодальной раздробленности.
2 глава рассказывает о Византийской империи и славянах в 6-11 веках, она включает в себя 3 параграфа. Восточная часть Римской империи достигла расцвета в 6 веке при императоре Юстиниане. Византия в отличие от Запада не сталкивалась с нашествием варваров.
3 глава повествует о арабской цивилизации в 6-11 веках, она включает в себя 2 параграфа. К 7 веку на этих территориях возникает новая религия – ислам. Арабы завоевывают земли коренного народа – бедуинов, и создают свое государство – халифат.
4 глава посвящена теме феодалов и крестьян, она включает в себя 5 параграфов. К середине 11 века в Европе формируется феодальный строй, для которого была характерна поземельная и личная зависимость крестьян от своего сеньора. Жизнь феодала проходила в замке, который был оборонительным сооружением. На службе феодала находились рыцари, которые со временем выработали свой кодекс чести и отличались образом жизни и культурой.
5 глава рассказывает о средневековом городе в Западной и Восточной Европе, она включает в себя 3 параграфа. Возникает множество городов, которые обладали самостоятельностью. Они вели активную торговлю и на смену натуральному хозяйству приходит товарно-денежное.
6 глава повествует о католической церкви в 6-11 веках и крестовых походах, она включает в себя 2 параграфа. Католическая церковь достигла своего могущества и смогла организовать крестовые походы в Святую землю.
7 глава посвящена теме формирования централизованных государств в Западной Европе в 11-15 веках, она включает в себя 6 параграфов. В то время как в Англии, Франции и Испании сформировались централизованные государства, где образовались сословные органы, которые противостояли своеволию королей, в Германии и Италии власть принадлежала князьям или крупным городам, поэтому они оставались раздробленными.
8 глава рассказывает о славянских государствах и Византии в 14-15 веках, она включает в себя 2 параграфа. Среди славянских государств в составе западной Римской империи самым сильным и богатым было Чешское. К концу периода из-за феодальной раздробленности балканские государства были покорены турками-османами.
9 глава повествует о культуре Западной Европы, она включает в себя 5 параграфов. Взгляды европейцев становятся все более реалистичными, открываются первые европейские университеты. Зарождается новая культура- культура Возрождения.
10 глава посвящена Народам Азии, Америки и Африки, она включает в себя 2 параграфа. Народы этих континентов развивались очень неравномерно. Народы доколумбовой Америки создали свои уникальные цивилизации, Япония, благодаря островному положению развивалась очень обособленно. Китай сумел сохранить традиции древности, а Индия испытала нашествие мусульман. Африка представляла собой особый мир