А. 1. Для хорошего развития этой культуры следует обеспечить надлежащие условия. 2. Большое количество углекислого газа в воздухе почвы обусловлено дыханием корней и микроорганизмов. 3. Кукуруза широко используется в качестве корма для животных из-за её высокой питательности. B. 1 Корни группируются в волокнистые ветвящиеся. Первые типичны для трав, а последние - бобовых и корнеплодов. 2. Есть зерновые культуры, которые лучше всего выращиваются в прохладных условиях и те, которые требуют более теплых условий. Пшеница принадлежит первому тиру, а кукуруза может быть примером последнего.
1. Why did he get up early? 2. What did Fred give to his teacher that day? 3. How many lessons did Fred have? 4. Where Fred played with his new friend Tony after lunch? 5. What Fred told Tony?
1. Он встал рано, потому что это был его первый день в школе - Почему он встал рано? 2. В тот день Фред подарил учительнице цветы - Что он подарил учительнице в тот день? 3. У Фреда было четыре урока - Сколько уроков было у Фреда? 4. После обеда Фред играл с его новым другом Тони в парке - Где Фред играл с его новым другом Тони после обеда? 5. Фред рассказывал Тони о его домашнем питомце - Что Фред рассказывал Тони?
2. Большое количество углекислого газа в воздухе почвы обусловлено дыханием корней и микроорганизмов.
3. Кукуруза широко используется в качестве корма для животных из-за её высокой питательности.
B. 1 Корни группируются в волокнистые ветвящиеся. Первые типичны для трав, а последние - бобовых и корнеплодов.
2. Есть зерновые культуры, которые лучше всего выращиваются в прохладных условиях и те, которые требуют более теплых условий. Пшеница принадлежит первому тиру, а кукуруза может быть примером последнего.
2. What did Fred give to his teacher that day?
3. How many lessons did Fred have?
4. Where Fred played with his new friend Tony after lunch?
5. What Fred told Tony?
1. Он встал рано, потому что это был его первый день в школе - Почему он встал рано?
2. В тот день Фред подарил учительнице цветы - Что он подарил учительнице в тот день?
3. У Фреда было четыре урока - Сколько уроков было у Фреда?
4. После обеда Фред играл с его новым другом Тони в парке - Где Фред играл с его новым другом Тони после обеда?
5. Фред рассказывал Тони о его домашнем питомце - Что Фред рассказывал Тони?