В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vladdancer
vladdancer
29.04.2022 05:18 •  Английский язык

4. Заполните пропуски местоимениями some, any, no, every и их производными (+ body, + thing, + where).
1. There are ... catalogues on the table. 2. Can you give me ... magazines to read?
3. There are not ... letters on your desk. 4. There is … chocolate in the vase and I miss it so much. 5. The guide will tell you ... interesting about the West End. 6. Have you heard ... about the film “Gone with the Wind”? 7. Don’t be silly! There is ... there. 8. Sally, there is ... downstairs who wants to speak to you. 9.
... went on business to France. 10. I don’t want ... at all. 11. He is the best specialist in this company – he knows …. 12. Is there … in the office who can help me? 13. Did your office make ... contracts with British firms last year?
5. Выберите правильный вариант (other, another, the other).
1. What business matters do you discuss? We discuss prices, terms of shipment and … problems. 2. We have received three enquiries this month. One is from Blake & Co, … enquiries are from Jackson & Co. 3. One book is English. … one is French. 4. I don’t like this pen. Could you show me … one?
6. Заполните пропуски словами much, many, few, little, a little, a few.
1. Was there ... snow in Kiev last winter? Yes, there was. 2. Do ... people watch TV in the evening? 3. I'm sorry we have ... ham for breakfast, but we have a lot of cheese. 4. ... children watch TV after 10 o'clock in the evening. 5. Would you like
… tea? 6. There are many flowers in this vase. Take...for your wife. 7. Give me ...butter, please. 8.Larin doesn't know English well, but he studies now.
7. Сравните следующие ниже понятия, употребляя конструкции as ... as, not so ... as (not as…as).
Образец: Saratov is not as large as Moscow.
1. The weather yesterday, the weather today. 2. This room, that one on the first floor (comfortable). 3. Happiness, money (important). 4. Betty, Jane (hard- working). 5. I know him, you know him (well).
8. Поставьте глаголы в нужном времени, употребив каждое из данных обстоятельств.
1. I (to send) them the offer (this week, yesterday, just, a fortnight ago, always, tomorrow.). 2. We (to go sightseeing) (today, three days ago, last week, recently, the other day, now) 3. They (to be) in/to Kiev (last year, recently, 2 years ago, in 3
days, one of these days).

Показать ответ
Ответ:
AnnLondonFencing
AnnLondonFencing
03.04.2021 09:50
4 июня

Где-то в Калифорнии
"Мы настоятельно рекомендуем, чтобы принести автобус в лагерь друзей на всю жизнь, иногда начинают там и тогда." Она была написана в брошюре лагеря. Поэтому, когда мы добрались до автобуса, Дима и я сидели в центре, и готовится завести новых друзей. Четыре новых отдыхающих познакомиться с нами. Это был Даниэль из Австралии, Полина в Нью-Йорке, Лукас Мария из Германии и Канады. В течение некоторого времени, мы обсуждали, как в США, но замолчал. Дэвид и Чарли еще разговаривали друг с другом на очень свободно, в то время как Даниэль спал в углу. Немецкий мальчик, сидя в передней части автобуса. Он, видимо, наслаждался захватывающим видом на горы. Мария из Канады, слушая MP3-плеером и Полина прочитать журнал моды для молодых людей. Я ждал и ждал, но ничего, абсолютно ничего интересного не происходило на автобусе. Дима сидел рядом со мной. Он слушал его любимой поп-музыки, которая меня бесит, но все-таки я был рад, что был там со мной. Это странно, но я думал о моих лучших друзей у себя дома, и сколько времени у меня и без них.
Мой лучший друг - Наташа. Мы не просто друзья. Я до сих пор помню первый день, когда она пришла в школу. Это был наш первый урок литературы. Я был в середине, чтобы ответить на вопросы, когда дверь открылась и Наташа пришла к нам школы. Я сразу же забыл, что хотел сказать, и получил двойку. Я был очень зол на этом новом девушки и стал еще злее, когда мне сказали, я должен был бы сидеть с ней за одной партой. Мне нравится сидеть в одиночестве, но вскоре я понял, как мне повезло, что эта новая девушка сидела рядом с.
Наташа была очень умная и получает очень хорошие оценки от начала. И в то же время он не хвастаться. На самом деле, она чувствовала себя неудобно получать хорошие оценки. Она часто шепнул мне правильный ответ, когда я говорил с ней за Я был очень благодарен Наташе, но когда я пытался поговорить с ней о ее хороших сортов и то, что она здорово, она просто кивнула и пошла прочь.
Я думаю, что Наташа чувствовала себя немного одиноко. Другие девушки не напугать ее, но они не пригласить ее играть и им. Наташа provodala каждый перерыв в одиночку в классе. Она читала книгу и есть ее обычное бутерброд. Наша дружба началась в самом деле этого бутерброда.
Мать Наташи делает ей огромный бутерброд каждый день. Она положила немного из холодильника в нем: иногда маленькое яйцо, сыр и ветчину, некоторые помидоры, лук и огурцы и немного майонеза. Однажды я даже видел несколько картофелин в нем. Некоторые из девушек найдено бутерброды очень смешно и хихикали за Наташей. Мне стыдно за себя теперь, когда я помню, что я часто хихикают с ними.
Я очень хорошо рисовал. Я был привлечен к нарисовать небольшую картинку-фотографии нашего класса. Они, как правило, должны быть очень смешно, и не должно быть среднее. Таким образом, целый месяц, я нарисовал картину нашего класса. Я обратил себя в моих нормальной одежде, которая была уже слишком коротка, чтобы меня, и моя подруга Света - мышей на голове, потому что она любит животных, и, конечно, я izobratila Наташу с ее большим бутербродом и книги. На переменах мои одноклассники смеялись над моей картине, и я заметил, что Наташа засмеялась tozhk вместе с ними. Она, очевидно, было хорошее чувство юмора.
На следующий день я впервые пришел в школу. Когда я мой плакат, я заметил, что кто-то изменил его. Сэндвич Наташа была заполнена мусором: рыбьими хвостами, костей, банок и пластиковых пакетов. Я должен был сделать что-то прежде, чем кто-либо мог увидеть его. Но в то время, что я собираюсь изменить свою карандаш, Наташа пошла в класс. Она посмотрела на плакат, а затем карандашом в руке и выбежал из класса.
На следующий день она не пришла в школу, так что я решил позвонить ей. Но она повесила трубку, когда она услышала мой голос, так что я ей позвонил снова, "Наташа послушайте меня. Я не провожу всю эту фигню," я начал говорить быстро.
"Это не имеет значения, Лизу," сказала она печально.
"Это важно для меня," сказал я. "Ладно," сказала Наташа. "Я верю тебе. Я должен идти. Пока!"
Я был разочарован, но я не хочу, чтобы повесить. "Подождите!" Я сказал. "Если вы мне верите, есть шанс, что в один прекрасный день мы будем дружить". Наташа была очень удивлена ​​моими словами, и она медленно начала, чтобы быть действительно заинтересованы в разговоре. По телефону, она стала более расслабленной, и мы говорили всю ночь. Теперь я знаю, что день, когда я нашел свой самый друг в мире. Не, что мы всегда согласны друг с другом на всех - конечно, нет. Мы иногда ссорились по пустякам, но не мог спать, пока он не помирились. Я знаю, что я всегда могу положиться на Наташу, и она никогда не podvodet меня. Мы все склеены с того дня. Вот что важно
0,0(0 оценок)
Ответ:
Motcic
Motcic
10.08.2021 06:37

1) What's the number of your school?  - Какой номер у твоей школы?

The number of my school is ten. (вместо ten напишите номер своей школы)

2) Have you got a uniform at school?  - У вас в школе есть школьная форма?

Yes, we have. (Да.) / No, we haven't. (Нет.)

3) Is your classroom big?  - Твой класс (кабинет)большой?

Yes, it is big. (Да, большой) / No, it's not very big. (Нет, не очень большой.)

4) Have your got a computer room?  - У вас есть компьютерный класс?

Yes, we have. (Да.) / No, we haven't. (Нет.)

5) What can you do during the breaks? - Что вы можете делать во время перемен?

We can chat with friends, have a snack in the canteen, play in the school yard. - Мы можем общаться с друзьями, перекусить в столовой, играть во дворе школы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота