4. Use the words from Ex.3 to complete the dialogue. Peter: On Saturday I enjoyed wandering around Madame Tussauds Wax Museum. Have you ever been there? Vicky: No, I haven't. Is there an 1) ? Peter: No, it is free to enter, but you can make a 2) Vicky: Sounds good. What 3) are on display at the moment? Peter: There are many! As you may already know, Madame Tussauds is a major 4) in Amsterdam, displaying the 5) of famous and historic people and also popular film characters. Vicky: Sounds like a pretty interesting place to 6) ! I bet they have an excellent 7) Peter: Yes, there is a wide variety of 8) Also, 9) will tell you the most interesting things about 10) there, some incredible stories or interesting history facts. It is for sure, this wax museum must be seen!
Многие девушки здесь принимают участие в театре моды "Грация". Это их любимый школьный кружок. Сюда они приходят после уроков,дабы узнать о дизайне одежды и её пошиве. Начиная с разработки дизайна,они заканчивают показом готовых платьев. Сложно поверить,что шедевры,представленные на показах,созданы школьницами; в последнее время они были в центре внимания не столько из-за практической,сколько из-за школьно-проектной работы. Национальные костюмы,как и вся одежда,призвана защищать от погодных условий и должна выглядеть приятно. Однако у всей одежды есть и социальная функция. Они показывают людям роль носящего её человека в обществе,его социальный статус так же,как возраст и семейное положение. Не все истинные факты об отдельных деталях и элементах костюма известны сегодня. Проект о русском национальном костюме,выполненный учениками,носил название "Традиции этнических мотивов в русских национальных костюмах". В себя он включал несколько женских костюмов из разных слоёв общества. На презентации были представлены красочные костюмы и традиционные русские музыкальные инструменты,такие как балалайка. Благодаря таким школьным проектам многие из нас имеют шанс увидеть национальные костюмы -- не только один из наиболее ценных памятников общественной истории,но и один из богатейших ресурсов для изучения этноса и его связи с нацией.
1. My sister Julia German at university some years ago.
b) studied
2. they their family at Christmas? *
c) do/ visit
3. I can’t speak to you now, I the newspaper. *
d) am reading
4. They the dinner yet. *
a) haven’t made
5. Next week, I see my grandparents for dinner. *
c) ‘m going to
6. There are tomatoes in the fridge. *
b) some
7. My aunt lives in London, south of . *
d) the Thames
8. I’m sorry I talk to you. I’m busy. *
a) can’t
9) I was of a lot of clubs at school. *
c) a member
10. The weather was ! It rained all the time. *
d) awful
Объяснение: