4. Rewrite in reported speech:
1) Thomas says: “I sometimes watch the news.”
2) Julia said: “I’m in London.”
3) Kate says: “I didn’t know the answer.”
4) He asked Ben: “Do you play the piano?”
5) I asked Robin: “Why are you so sad?”
5. Translate into English:
1) Пластик используется для изготовления пакетов.
2) Могут ли собаки найти туристов после лавины?
3) На твоем месте я бы купил новую клавиатуру.
4) Она, возможно, добавит немного соли.
5) Учитель по меня сделать презентацию о глобальном потеплении и переработке мусора.
напишите второе предложение, чтобы оно имело значение, аналогичное первому. используйте слово в скобках.
► сьюзен была в зеленом платье. (носить)
сьюзен была одета в зеленое платье.
врач начал работать в шесть часов и все еще работает, (имеет)
у руперта не было своей кредитной карты (забыто)
я не хотел идти без фотографирования, (пока)
нэнси пишет отчет. это закончено сейчас. (письменно)
мое ожидание в очереди до сих пор длилось сорок минут. (я)
когда мы приехали, все были на танцполе (танцы)
компьютер был моим в течение четырех лет, (имел)
в середине нашего обеда раздался стук в дверь (когда)
найджелу стало плохо от того, что он съел слишком много тортов (потому что)