4. Read the text and answer the questions. My neighbor Amy is a teacher. She is very busy. When she isn't working at the school, she is out having fun. Every day Amy wakes up at 7 o`clock in the morning. She has breakfast and then walks to school She starts lessons at a quarter past eight. Her work is quite hard. She works until 3 in the aftemoon. Then, she goes home has lunch andrests for a while. In the evenings she prepares for the lessons for the next day. Later, she sometimes goes to the cinema or meets her friends. On Fridays, she always does the shopping. On Saturdays, she always wakes up later and goes for a walk. She usually goes to bed at half past eleven. Amy likes her work and children very much. 1. Where does Amy work? 2. What time does she start her work? 3. When does she prepare for her lessons? 4. When does she go to bed? 5. When does Amy wake up on Saturdays? 6. What does she do on holidays? 7. When does she finish her work? 8. Does she like her work? 89028202525 26 25 24
Текст я больше не молод, но я до сих пор помню счастливые субботу М.О. Ings я провел в библиотеке, когда я был ребенком. В библиотеках я чувствовал себя веселым и спокойным. Библиотека была моя особый мир, в котором я любил все - запах книг, шепот голоса относится и библиотекари, звук TU ИНГ страниц. Пока я рос, библиотеки стали все больше и больше рабочем месте для меня, в школе и университете. Но были и другие времена, когда я пошел в библиотеку только потому, что я чувствовал себя одиноким или подавленным. Когда я был один в странных городах, я никогда не смог найти местную библиотеку и пользовался себя расходы один или два часа там. Для меня библиотеки всегда были местами тишины и концентрации, сокровищнице мудрости, культуры и информации, царства печатное слово. Наши дети должны Lea фр ом младенчества, чтобы чувствовать себя как дома в библиотеках. В то же время они должны смотреть на них как очень специальные места ВГ, прежде чем они могут войти в новый захватывающий мир. Придумать 10 вопросов к тексту Составить вопросы к предложениям 1) Читатель любит и всегда любил библиотеки. 2) Читатель впервые был доставлен в библиотеку его / ее родителей. 3) Читатель библиотеки использовали для его / ее исследования. 4) Атмосфера библиотеки никогда не сможет заставить читателя чувствовать себя более бодрым. 5) Читатель считает, что в настоящее время дети не ходят в библиотеку так часто, как они это делали ранее. 6) Читатель считает, что библиотека является правильным местом для детей, чтобы пойти
Tekst ya bol'she ne molod, no ya do sikh por pomnyu schastlivyye subbotu M.O. Ings ya provel v biblioteke, kogda ya byl rebenkom. V bibliotekakh ya chuvstvoval sebya veselym i spokoynym. Biblioteka byla moya osobyy mir, v kotorom ya lyubil vse - zapakh knig, shepot golosa otnositsya i bibliotekari, zvuk TU ING stranits. Poka ya ros, biblioteki stali vse bol'she i bol'she rabochem meste dlya menya, v shkole i universitete. No byli i drugiye vremena, kogda ya poshel v biblioteku tol'ko potomu, chto ya chuvstvoval sebya odinokim ili podavlennym. Kogda ya byl odin v strannykh gorodakh, ya nikogda ne smog nayti mestnuyu biblioteku i pol'zovalsya sebya raskhody odin ili dva chasa tam. Dlya menya biblioteki vsegda byli mestami tishiny i kontsentratsii, sokrovishchnitse mudrosti, kul'tury i informatsii, tsarstva pechatnoye slovo. Nashi deti dolzhny Lea fr om mladenchestva, chtoby chuvstvovat' sebya kak doma v bibliotekakh. V to zhe vremya oni dolzhny smotret' na nikh kak ochen' spetsial'nyye mesta VG, prezhde chem oni mogut voyti v novyy zakhvatyvayushchiy mir. Pridumat' 10 voprosov k tekstu Sostavit' voprosy k predlozheniyam 1) Chitatel' lyubit i vsegda lyubil biblioteki. 2) Chitatel' vpervyye byl dostavlen v biblioteku yego / yeye roditeley. 3) Chitatel' biblioteki ispol'zovali dlya yego / yeye issledovaniya. 4) Atmosfera biblioteki nikogda ne smozhet zastavit' chitatelya chuvstvovat' sebya boleye bodrym. 5) Chitatel' schitayet, chto v nastoyashcheye vremya deti ne khodyat v biblioteku tak chasto, kak oni eto delali raneye. 6) Chitatel' schitayet, chto biblioteka yavlyayetsya pravil'nym mestom dlya detey, chtoby poyti
1. He is a student, and i am a teacher. 2. A mother and a father are my parents. 3. This school is the best in our town. 4. Helen is a doctor. 5. That cats are white, and the dogs are black. 6. My sister is a clerk, and his brother is a worker. 7. Moscow is the capital of RF, and London is the capital jf England.
2. Поставить глагол to have в нужной форме. 1. I have a large family. 2.The students have some French magazines. 3. Ann has two children. 4. This man has new cars. 5. Mike has a three-room flat.
Определить язык
Текст я больше не молод, но я до сих пор помню счастливые субботу М.О. Ings я провел в библиотеке, когда я был ребенком. В библиотеках я чувствовал себя веселым и спокойным. Библиотека была моя особый мир, в котором я любил все - запах книг, шепот голоса относится и библиотекари, звук TU ИНГ страниц. Пока я рос, библиотеки стали все больше и больше рабочем месте для меня, в школе и университете. Но были и другие времена, когда я пошел в библиотеку только потому, что я чувствовал себя одиноким или подавленным. Когда я был один в странных городах, я никогда не смог найти местную библиотеку и пользовался себя расходы один или два часа там. Для меня библиотеки всегда были местами тишины и концентрации, сокровищнице мудрости, культуры и информации, царства печатное слово. Наши дети должны Lea фр ом младенчества, чтобы чувствовать себя как дома в библиотеках. В то же время они должны смотреть на них как очень специальные места ВГ, прежде чем они могут войти в новый захватывающий мир. Придумать 10 вопросов к тексту Составить вопросы к предложениям 1) Читатель любит и всегда любил библиотеки. 2) Читатель впервые был доставлен в библиотеку его / ее родителей. 3) Читатель библиотеки использовали для его / ее исследования. 4) Атмосфера библиотеки никогда не сможет заставить читателя чувствовать себя более бодрым. 5) Читатель считает, что в настоящее время дети не ходят в библиотеку так часто, как они это делали ранее. 6) Читатель считает, что библиотека является правильным местом для детей, чтобы пойти
Tekst ya bol'she ne molod, no ya do sikh por pomnyu schastlivyye subbotu M.O. Ings ya provel v biblioteke, kogda ya byl rebenkom. V bibliotekakh ya chuvstvoval sebya veselym i spokoynym. Biblioteka byla moya osobyy mir, v kotorom ya lyubil vse - zapakh knig, shepot golosa otnositsya i bibliotekari, zvuk TU ING stranits. Poka ya ros, biblioteki stali vse bol'she i bol'she rabochem meste dlya menya, v shkole i universitete. No byli i drugiye vremena, kogda ya poshel v biblioteku tol'ko potomu, chto ya chuvstvoval sebya odinokim ili podavlennym. Kogda ya byl odin v strannykh gorodakh, ya nikogda ne smog nayti mestnuyu biblioteku i pol'zovalsya sebya raskhody odin ili dva chasa tam. Dlya menya biblioteki vsegda byli mestami tishiny i kontsentratsii, sokrovishchnitse mudrosti, kul'tury i informatsii, tsarstva pechatnoye slovo. Nashi deti dolzhny Lea fr om mladenchestva, chtoby chuvstvovat' sebya kak doma v bibliotekakh. V to zhe vremya oni dolzhny smotret' na nikh kak ochen' spetsial'nyye mesta VG, prezhde chem oni mogut voyti v novyy zakhvatyvayushchiy mir. Pridumat' 10 voprosov k tekstu Sostavit' voprosy k predlozheniyam 1) Chitatel' lyubit i vsegda lyubil biblioteki. 2) Chitatel' vpervyye byl dostavlen v biblioteku yego / yeye roditeley. 3) Chitatel' biblioteki ispol'zovali dlya yego / yeye issledovaniya. 4) Atmosfera biblioteki nikogda ne smozhet zastavit' chitatelya chuvstvovat' sebya boleye bodrym. 5) Chitatel' schitayet, chto v nastoyashcheye vremya deti ne khodyat v biblioteku tak chasto, kak oni eto delali raneye. 6) Chitatel' schitayet, chto biblioteka yavlyayetsya pravil'nym mestom dlya detey, chtoby poyti
2. A mother and a father are my parents.
3. This school is the best in our town.
4. Helen is a doctor.
5. That cats are white, and the dogs are black.
6. My sister is a clerk, and his brother is a worker.
7. Moscow is the capital of RF, and London is the capital jf England.
2. Поставить глагол to have в нужной форме.
1. I have a large family.
2.The students have some French magazines.
3. Ann has two children.
4. This man has new cars.
5. Mike has a three-room flat.