4 GRAMMAR Meaning of adverbs Choose the correct adverb. It is a sad fact that luckily/unfortunately some young people develop an addiction to illegal substances. However/Perhaps this is because they don't feel accepted for who they are, but there are usually/probably many other reasons. This is certainly/probably a big problem in western societies. Hopefully/Sadly most of these young people do not admit that they have an addiction, which is almost/exactly why the families and other people caring for them never/usually have a hard time helping them. At first/Of course, there are bigger problems, too. There are definitely/maybe even more young people who are addicted to the legal substances - alcohol and cigarettes.
Объяснение:
Дядя делится со своим племянником воспоминаниями о давнишней крупной ссоре между ними, когда тот еще был маленьким.
Женя – «большой шалун», готовый без удержу резвиться с утра до ночи. Между ним и дядей частенько вспыхивают ссоры, но они быстро мирятся и забывают взаимные обиды. Однако этот конфликт приобрел совсем иные масштабы, и быстрое его разрешение было невозможно.
Главы II-III
Женя отчаянно мечтает научиться писать цифры. Он просыпается в хорошем настроении, предвкушая интересное и полное удивительных открытий времяпровождение. Мальчик просит дядю сходить в магазин и купить все необходимое: детский журнал, бумагу и цветные карандаши.
Однако дяде лень выходить из дома, и он находит подходящую отговорку: «Царский день!». Женя возмущен таким положением дел, ведь он хочет писать цифры здесь и сейчас, и никакой царский день ему не указ. Вот только горячо любимый дядя наотрез отказывается идти на компромисс, и соглашается выучить племянника цифрам на следующий день.
Понимая, что он ничего не добьется от упрямого взрослого, мальчик решает как следует ему отомстить и с удвоенной силой принимается за шалости. Набегавшись по дому, Женя находит новое развлечение, которое заключается в том, чтобы «подпрыгивать, бить изо всей силы ногами в пол и при этом звонко вскрикивать».
Первыми не выдерживают такой атаки мама и бабушка шалуна. Они просят Женю успокоиться, но тот не обращает на них никакого внимания, ведь у него одна цель – позлить несговорчивого дядю. И это вскоре ему удается. Дядя кричит на проказника, шлепает его и закрывает в детской.
Главы IV-V
От «острого и внезапного оскорбления» Женя принимается пронзительно кричать на самой высокой ноте. Устав от криков и рыданий, он прибегает к более эффективной манипуляции, изображая из себя умирающего. Однако и эта мера не оказывает решительно никакого влияния на взрослых.
Тогда Женя хватается за последний шанс и принимается звать бабушку, сердце которой едва выдерживает подобное испытание. Но, так и не дождавшись утешения в лице бабушки, мальчик затихает.
Спустя некоторое время дядя заходит в детскую, чтобы убедиться, что с Женей все в порядке. Но, чтобы выдержать характер, он не обращает никакого внимания на проказника, а делает вид, что ищет портсигар.
Желая как можно больнее наказать дядю за проявленное равнодушие, Женя обещает, что уж более никогда не будет его любить. Более того, он даже грозится отобрать у него «японскую копеечку», которую подарил ему в знак особого расположения.
Мать с бабушкой просят мальчика помириться с дядей, однако тот не соглашается, и взрослые оставляют его в покое.
Главы VI-VII
Перед сном бабушка в очередной раз уговаривает внука попросить прощения у дяди. Не добившись успеха, она пускает в ход тяжелую артиллерию: напоминает мальчику о том, что если он не помирится с дядей, то тот никогда не научит его писать цифры.
Утром Женя, «обессиленный борьбой за счастье», робко просит прощения у дяди за свое отвратительное вчерашнее поведение. Наконец, между ними воцаряется мир и согласие, и они приступают к работе.
Мальчик с нескрываемым удовольствием и большим старанием выводит цифры, в то время как дядя, которому больше не нужно держать марку строгого и требовательного взрослого, радуется их сближению. Он с наслаждением вдыхает запах волос любимого племянника, ведь детские волосы так чудесно пахнут, «совсем как маленькие птички».
Конец.
5 - 9 классы
язык
5 + 3 б
переведите текст !
однажды он сказал: «я не мог ладить в школе - я был
всегда в нижней части моего класса ». но он сумел стать
один из самых известных изобретателей своего времени. один из его первых
изобретений был фонограф (1877), машина, которая была
возможность записывать звуки и воспроизводить их. позже он и другие
изобретатели улучшили его дизайн, чтобы он мог записывать
музыка. ему также удалось изобрести практичную лампочку. он
не изобрел первую лампочку, но через восемнадцать месяцев
тяжелая работа, он смог произвести надежную, долговечную лампочку
в 1879 году. не удивительно, что он сказал:
«гений - это один процент вдохновения и 99 процентов пота».
он изобрел телефон, одно из самых важных изобретений
19-го века. на самом деле он не планировал изобретать средства массовой информации.
коммуникации. он пытался изобрести что-то, чтобы людям
который страдал от глухоты. когда устройство было готово, и он
начал использовать его, он обнаружил, что люди в разных комнатах могут