Молодой человек, прогуливаясь с девушкой Надей, предлагает ей скатиться на санях с горки. Надя очень боится, но рассказчик её уговаривает, и девушка уступает. Катясь с горки, парень тихо говорит: «Я люблю вас, Надя!»
Немного отойдя от «катания» она вопросительно смотрит на рассказчика. Девушку мучает вопрос, кто произнёс эти слова — молодой человек или ветер. Несмотря на страх, она предлагает прокатиться ещё раз, надеясь снова услышать эти слова.
На другой день утром рассказчик получает записочку: «Если пойдёте сегодня на каток, то заходите за мной. Н.» С этого дня он с Наденькой каждый день ходит на каток, и, слетая вниз на санках, всякий раз произносит вполголоса те же слова, к которым Надя привыкла, как к морфию.
В марте молодой человек собирается в Петербург. За два дня до отъезда рассказчик сидит в садике, отделённом забором от двора, в котором живёт Наденька. Через щель в заборе юноша видит девушку. Дождавшись порыва ветра, он произносит те же четыре слова и уходит.
Наденька уже замужем. Их походы на каток и произнесённые рассказчиком слова не забыты — для неё это самое счастливое, самое трогательное и прекрасное воспоминание в жизни…
А рассказчику теперь, когда он стал старше, уже не понятно, зачем он говорил те слова, для чего шутил…
Немного отойдя от «катания» она вопросительно смотрит на рассказчика. Девушку мучает вопрос, кто произнёс эти слова — молодой человек или ветер. Несмотря на страх, она предлагает прокатиться ещё раз, надеясь снова услышать эти слова.
На другой день утром рассказчик получает записочку: «Если пойдёте сегодня на каток, то заходите за мной. Н.» С этого дня он с Наденькой каждый день ходит на каток, и, слетая вниз на санках, всякий раз произносит вполголоса те же слова, к которым Надя привыкла, как к морфию.
В марте молодой человек собирается в Петербург. За два дня до отъезда рассказчик сидит в садике, отделённом забором от двора, в котором живёт Наденька. Через щель в заборе юноша видит девушку. Дождавшись порыва ветра, он произносит те же четыре слова и уходит.
Наденька уже замужем. Их походы на каток и произнесённые рассказчиком слова не забыты — для неё это самое счастливое, самое трогательное и прекрасное воспоминание в жизни…
А рассказчику теперь, когда он стал старше, уже не понятно, зачем он говорил те слова, для чего шутил…
4 Use the cues to write questions and answers. Use the Present Simple or the
Present Continuous.
O like jazz music? (like rock music)
_Do you like jazz music? No, I like rock music. _
1 watch film at the moment? (listen to the radio)
2 go jogging? (play tennis)
3 cook pasta? (make a pizza)
4 go to bed early? (go to bed at 11 p. m.)
5 wait for the bus at the moment? (walk to work)
1 Are you watching a film at the moment? No, I'm listening to the radio.
2 Do you go jogging? No, I play tennis.
3 Are you cooking pasta? No, I'm making a pizza.
4 Do you go to bed early? No, I go to bed at 11 p. m.
5 Are you waiting for the bus at the moment? No, I'm walking to work.