В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

3 match 1-5 to a-e to make sentences abo
routine of a teenager in peru.
1 i get up early and i make
2 it takes me ten minutes to get
3 i usually walk or take
4 i finish school at 2 pm, and i get
5 in the evening, sometimes go
a home around three o'clock.
b out with friends.
c breakfast for my family.
d ready for school.
e the bus to school.​

Показать ответ
Ответ:
sashakoshelem
sashakoshelem
08.12.2022 11:15
- это исследование рынка. Это должно не только продолжения введение

новые продукты, но следует держать регулярные проверки на то, что происходит на

существующие объектом рыночного исследования,в первую очередь, чтобы выяснить, что

общественность хочет. Если продукт нужен, он будет продавать.
Исследователи рынка также пытаются выяснить, в каком виде, форме, цвету и пакет общественности будут принимать продукт. Они также стараемся отслеживать изменение структуры спроса.

Успешная фирма может начать производство сегодня для требований завтрашнего дня. 
Исследования рынка следует отличать от потребительских исследований. Она смотрит на маркетинг от потребителя " точки зрения. Она охватывает такие вопросы, как : какой из многих конкурирующих продуктов, представляют собой лучшее соотношение цены и качества, и как наилучшим интересам потребителей могут быть защищены.
Исследователи рынка будет, конечно,быть озабочены не только тем, какие продукты нужны и какие будут " продавать " их , но с особенностями рынков, с которых их работодатели беспокоятся. Существуют ли какие-либо моральных, правовых или социальных причин, почему предлагаемый товар не должен продаваться в рассматриваемой области? Каким образом будет спрос, и тип обращения, которые должны быть сделаны до потребителей с рекламы, нужно учитывать cocial, языковых и расовых групп потенциальных клиентов?
0,0(0 оценок)
Ответ:
Акерке2006
Акерке2006
06.08.2020 08:37

Объяснение:

Complete the verb with the right prefix.

I *overheard* an interesting conversation on the bus today.

*over-*

Complete the verb with the right prefix.

I *dislike* walking and I hate camping.

dis-

Complete the verb with the right prefix.

The gift shop in Paris *overcharged* me (by €10).

over-

Complete the verb with the right prefix.

I always hated it when my classmates *misbehaved*.

mis-

Complete the verb with the right prefix.

It's easier to *overcome* problems if you share them.

over-

Complete the verb with the right prefix.

I think I *misjudged* Laura. She's actually really nice.

mis-

Complete the verb with the right prefix.

We read the map wrongly and ended up *returning* to the same place.

re-

Choose the verb:

1.

work

2.

depart

3.

hesitate

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота