3. How did Pierre learn to paint? A. He painted poor people.
B. He worked at a pottery.
C. He decorated houses.
4. Why didn't French children swim in the sea?
A. There were no swimsuits.
B. They didn't like cold water.
C. They liked to play on the beach.
5. Why did Renoir paint pictures of families?
A. He didn't have his own children.
B. He didn't like lonely people.
C. He loved children.
6. Where can you see his pictures?
A. In private collections.
B. In many countries
C. In art galleries in France.
7. He was
when he died in 1919.
A. 87
B. 78
C. 88
Are these continuations right or wrong? I wish I...
1) know how to fix my computer. ❌
Неправильная конструкция: wish+Past Simple, когда речь идёт о ситуации сейчас, wish+Past Perfect, когда речь идёт о ситуации в
2) knew how to fix my computer. ✅
3) would know how to fix my computer. ❌
Согласно общепринятым правилам английского языка, после wish would в таких предложениях не ставят. НО есть нюансы.
Данное предложение, I wish I would know how to fix my computer — просто не имеет смысла, как и другие похожие предложения. Слово wish уже выражает сильное желание, а слово would имеет схожее значение; если имеется в виду просто событие в , то зачем так говорить: у нас есть готовая конструкция. ОДНАКО в разговорном (в основном американском) английском такие предложения часто встречаются, но это не означает, что это правильно.
Разберём еще одно предложение.
I wish you would know how to fix my computer — это предложение является допустимым, потому что мы можем использовать would в случаях, если у нас есть два выполняющих действия лица; использовать would можно, если мы чем-то раздражены и хотим акцентировать на это внимание.
Таким образом, третье предложение не имеет смысла, но если бы у нас было ещё одно действующее лицо, то оно могло бы считаться вполне правильным.
Согласно заданию нужно перевести предложения с прямой в косвенную речь.
1. В данном примере представлен общий вопрос.
Общие вопросы вводятся союзами if и whether, соблюдая согласование времен в косвенной речи имеем:
Mrs Brown asked me if I had seen my car.
2. В данном примере тоже представлен общий вопрос.
Соблюдая согласование времен в косвенной речи имеем:
I asked Lisa if she wanted some water.
3. В данном примере специальный тип вопроса.
Специальные вопросы вводятся вопросительными словами, соблюдая согласование времен в косвенной речи имеем:
Suzy asked Jo where he had left the newspaper.
4. В данном примере тоже представлен общий вопрос.
Соблюдая согласование времен в косвенной речи имеем:
Jack asked Sam if he would lend him some money.
5. В данном примере cспециальный тип вопроса.
Соблюдая согласование времен в косвенной речи имеем:
The teacher asked Ben what he was doing.