3 Complete the sentences with too + adjective or (not) adjective + enough. Use the adjectives in
brackets.
1 The tree is... to climb. (high)
2 My friends are to see that film. You must be 18.
(old)
3 I'm to see the band from here. Can we go over
there? (tall)
4. This coffee is to drink at the moment. (hot)
5 My team is to win this match but we'll try very
hard. (good)
6 The bus is... to get us to school on time. We're
going to be late! (slow)
Укр:1) Кто любит Питера?
2) Кого любить Сем?
3) Кто сделал эту домашнюю работу?
4) З кем ти зробив цю домашню роботу?
5) Кто готовит вам ужин?
6) Кому ви приготовите обед?
7) Кто ездил в Італії в минулому році?
8) С кем ты поедешь в Италию?
9) Где ты родился?
10) Кто завтра снідає з тобою в школу?
2) Ставте запитання та дайте короткі відповіді (задайте питання до підлежачого та дайте кратким відповіді).
Сара говорить англійською.
Марк грає на скрипці.
Мої бабуся і дідусь були в Ріо.
Я закінчив вправи.
Вони прийдуть до школи наступного тижня.
Вчора він розбив її улюблену чашку.
Танцювальне шоу вже закінчилося.
Роберт танцював, коли я прийшов.
Мій брат буде готуватися до іспитів завтра з 2 до 6.
Їхні друзі післязавтра прибудуть до Нової Зеландії до 19 години.
3. Виправте помилки (Исправьте ошибки).
Хто любить готувати?
Хто був у цій кімнаті?
Що змушує вас так думати?
Хто дивився виставу минулого тижня?
Що потребує чищення?
Хто написав цю статтю?
Хто прийшов на свято?
Хто це зробив?
Хто піклуватиметься про його здоров’я?
З ким я їжу?
Рус:1) Кто любит Питера?
2) Кого любит Сэм?
3) Кто сделал эту домашнюю работу?
4) С кем ты сделал эту домашнюю работу?
5) Кто готовит вам ужин?
6) Кому вы приготовите обед?
7) Кто ездил в Италию в году?
8) С кем ты поедешь в Италию?
9) Где ты родился?
10) Кто завтра пойдет с тобой в школу?
2) Задавайте вопросы и дайте краткие ответы.
Сара говорит по-английски.
Марк играет на скрипке.
Мои бабушка и дедушка были в Рио.
Я закончил упражнения.
Они придут в школу на следующей неделе.
Вчера он разбил ее любимую чашку.
Танцевальное шоу уже закончилось.
Когда я пришла, Роберт танцевал.
Мой брат будет готовиться к экзаменам завтра с 2 до 6.
Их друзья приедут в Новую Зеландию послезавтра к 19:00.
3. Исправьте ошибки (Исправьте ошибки).
Кто любит готовить?
Кто был в той комнате?
Что заставляет вас так думать?
Кто смотрел спектакль на неделе?
Что нужно чистить?
Кто пишет эту статью?
Кто пришел на вечеринку?
Кто это сделал?
Кому будет небезразлично его здоровье?
С кем я ем?
Напишите эти предложения по-другому.
1. Майк играет в волейбол, и он тоже играет в футбол. - Майк играет в волейбол, а еще он играет в футбол.
2. Остров Уайт - это остров, остров Мэн - тоже остров. -
3. Папа пьет кофе и чай тоже. -
4. Брайтон - известный курорт в Англии, Блэкпул - тоже курорт. -
5. Я могу танцевать и петь. -
6. В Шотландии много гор, есть холмы. -
7. Я собираюсь посетить Ирландию и тоже хочу поехать в Шотландию. -
8. Детям нравится смотреть телевизор, им нравится играть в компьютер.
Объяснение:
Вот