В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

3. complete the conversation. use the present simple or present continuous.lisa: polly! what a surprise! what (o) are you (you / do) here in york? polly: hi, lisa! i (1) (buy) a new guitar. do you remember theband i'm in? well, we (2) (play) at the sports club inhathern every saturday night.lisa: great! that's fantastic! polly: yes. what about you? what (3) (you / do) these days? lisa: 1( (still / study) architecture - this is my final year.at the moment i (5) (work) in an architect's office toget some work experience. listen, i sometimes (6) (go)home to hathern at the weekend. can i come and listen to you and yourgroup? polly: of course! there's a great atmosphere at the club! everyone knows thesongs and people ) (dance) too. we usually (start) playing at eight o'clock.lisa: i'll definitely see you soon, then, polly! (8) ​

Показать ответ
Ответ:
Beliya1
Beliya1
12.08.2021 09:14
I believe that volunteers are very much needed. These people are willing to selflessly help people. At any time of the day they are ready to come to the rescue. But volunteers care not only about people. They are concerned about animals and about nature. Volunteers help to clean the polluted forest, they planted new trees and shrubs, thus make the city more livable. Volunteers save animals from poachers, the animals provide assistance if they are injured.That is the beautiful profession of a volunteer. The main thing is to be kind and to do good to others, and then the world will definitely be better.Of course very little essay, but than I could, that helped.
0,0(0 оценок)
Ответ:
annavelikks03
annavelikks03
13.08.2020 11:23

План-конспект урока в 7 классе по английскому языку по теме"Town orVillage?"



Тип урока:урок-дискуссия.

Методы: стимулирование обучения, метод проблемных вопросов, наглядно-визуальный метод, обыгрывание реальной ситуации общения.

Тема: Город или деревня?

Цель урока: развитие умений диалогической речи и монологической речи, совершенствование навыков говорения, совершенствование навыков восприятия и понимания речи на слух.

Развивающий компонент цели урока развитию языковых, познавательных учащихся, развитию готовности к коммуникации на основе предложенного речевого материала, развитию памяти, мышления, воображения, развитию познавательного интереса.

Образовательный компонент цели урока расширению лингвистического и общего кругозора.

Воспитательный компонент цели урока: создать содержательные и организационные условия для развития речевого этикета, умения высказать и отстоять свою точку зрения, воспитания гражданской позиции, воспитания патриота своей страны.

Практический компонент цели урока: практическое использование приобретенных знаний в диалоге и монологе для обеспечения коммуникативных потребностей.

Речевой материал урока:

- лексика по теме «Город и деревня».





Оснащенность урока:

- Английский язык: учеб.пособие для 7-го кл. oбщеобразоват. yчреждений с рус. яз. обучения / Н. В. Юхнель, Е. Г. Наумова. – Минск: Выш. шк., 2010. – 269 с. : ил.;


- Настольная книга преподавателя иностранного языка: Учеб.-метод. пособие для учителей общеобразоват. шк. / Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Будько, С.И. Петрова. – Мн.: Выш. шк., 2000. – 522 с.

- презентация по теме урока;

- магниты.

Оборудование урока:

- компьютер.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент. Создание атмосферы иноязычного общения. 

T. Good morning, dear students! Good morning, dear guests! Welcome to our lesson! Look at the screen! Try to guess the name of the lesson. What shall we speak about?( на экране фото большого города и сельской местности)PPs отвечают на вопросы и определяют цель урока.That’s OK. We’ll speak about the life in a city and in the country and compare them.

II. Проверка домашнего задания.

T. You know that there are different types of houses in the city and in the village. Let`s revise what houses there are in these places(презентация типы домов) and then we will check your homework.

Учащиеся повторяют изученный материал и рассказывают о домах, в которых они живут.

T: And now tell us please about in what type of house do you live in?

III. Актуализация и обобщение имеющихся у учеников знаний.

T: Now let`s brainstorm the new words from the unit. Say what words can be used to speak about towns, which – about villages? Open your books at p.119, ex.1c Compare the two pictures. Use the words in the box to help you.

IV. Основная часть. Предтекстовый этап.

T: So, now I propose you to divide into 2 groups (Картинки города и деревни разделены на 4 части )


 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота