Проблема охраны окружающей среды защита окружающей среды является главной проблемой, стоящей перед человечеством в наши дни. образ больной планеты в последнее время прочно утвердился в общественном сознании. десять лет назад слово «экология» едва ли означало что-либо для большинства людей, но сегодня мы не можем нести его в наших умах. это произошло из-за растущего эффекта быстрого индустриального развития природного мира, который имеет свои отрицательные черты. на самом деле состояние окружающей среды сильно ухудшилось в последнее время. нет сомнений в том, что почва, вода и воздух загрязнены токсичными . за последние несколько лет мы постоянно говорили о озоновых дырах, засухах, высоком уровне радиации, о пищевых продуктах, загрязненных веществами. ученые многих стран обеспокоены резкими изменениями погодных условий. наихудшая засуха, самая мягкая зима и самые разрушительные ураганы стали типичными в тех частях света, где они были редкостью. в последнее время изменения климата меняются в связи с процессом прогрева и его главной причиной - парниковым эффектом. парниковый эффект создается выбросами углекислого газа, выпускаемыми промышленными объектами и постоянно растущим числом автомобилей. таким образом, жизненно важно, чтобы мир начал сокращать выбросы газов, которые способствуют парниковому эффекту. в чем причина того, что люди так беспокоятся о состоянии окружающей среды? ответ на этот вопрос довольно прост. дело в том, что ухудшение состояния окружающей среды сильно сказывается на людях. они платят за это своим здоровьем. и очевидно, что все люди в здоровой окружающей среде. чтобы решить эту проблему, людям необходимо объединить усилия, повысить стандарты безопасности на всех промышленных объектах, адекватно обработать побочные продукты промышленности, создать международную космическую лабораторию для мониторинга состояния окружающей среды и создать международный центр экстренной экологической . все эти меры нам в решении этих важных проблем и предотвратят нас от опасных болезней и болезней. ответить на вопросы и записать их в рабочую тетрадь: 1. что может вызвать загрязнение воздуха? 2. что вредит кислотным дождям? 3. что вы называете учеными, которые изучают погоду? 4. много ли мусора в вашем городе? 5. как вы думаете, что вы должны сделать для защиты окружающей среды
Заполните каждое второе предложение, используя данное слово, чтобы оно имело значение, аналогичное первому предложению. писать от двух до пяти слов в каждом промежутке: 1. какова цена билетов, ник? (делать) как ник? 2. шэрон была в ванной, когда я пришел. (шарон.… .когда я пришел. 3. когда ты приедешь к нам, мы переедем домой. (с) мы переехали навещаешь нас. 4. сахара осталось немного. () сахар ушел. 5. лео самый высокий мальчик в классе. (выше) лео другой мальчик в классе. 6. вам не нужно беспокоиться, все в порядке. (к) ты все ок. 7.я закончу отмечать экзамены, а потом расскажу вам результаты. (скоро) я расскажу вам экзамены. 8. когда самолет прибудет завтра? (знаю) вы день? 9. мы никогда раньше такой работы не делали. (время) работа. 10. вы читали последние романы марининой? (маринина) и вы читали ? 11. я разошлю все приглашения до обеда. (есть) к все приглашения. 12. свидетель описал грабителя полиции. (с) свидетель грабителе. 13. никто в классе не бежит так быстро, как педро. (бегун) педро классе. 14. я никогда раньше не водил машину. (во-первых) . 15. мы провели вечер в спокойной обстановке. (оф) мы провели вечер в . 16. “я куплю это, как это так дешево! - сказал тоби. (собирается) тоби сказал, что это было так дешево. 17. "во сколько начинается фильм сегодня вечером? - спросил мальчик. (что) мальчик спросил, . 18. они приехали три часа назад. (есть) они часа. 19. я пробежал десять миль, а потом мой тренер сказал мне сделать пятьдесят отжиманий! когда мой тренер сказал мне сделать пятьдесят отжиманий, я десять миль! 20.вкус этого супа просто ужасен! (вкусы) суп ! 21. ” мы будем путешествовать по европе в следующем месяце", - сказал дик. (вслед) дик сказал это по европе. 22. до того, как они прибыли, шоу началось. (приехал) вряд началось. 23. мальчик молод и не может этого понять. (к) мальчик . 24. директор заставил ученика ждать снаружи. (сделал) дверью директора. 25. вы уже послали за доктором? (доктор) имеет ? 26. я начал писать это несколько часов назад! (письмо) я ! 27. говорят, он хороший парень! (быть) он парень! 28. сделайте некоторые изменения, и только тогда я вам тест. (есть) я не буду давать вам ревизия. 29. машина исчезла за углом. я видел это. (исчезают) я углом. 30. у нас не так много времени. (там.… ). оставшееся время вставляй сам