В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

2 вариант ГРАММАТИКА

№ 1. Сгруппируйте данные слова по типу ударного слога:
1) case; 2) turn; 3) she; 4) here; 5) cry; 6) her; 7) cup; 8) more; 9) fork; 10) get

№ 2. Образуйте, если возможно, множественное число данных существительных:
1) a mouse; 2) a box; 3) a map; 4) time; 5) an ox; 6) a lady; 7) milk

№ 3. Переведите на русский язык, обращая внимание на притяжательный падеж имён существительных:
1) a doctor’s house; 2) the children’s toys; 3) Max’ son; 4) the engineers’ tables

№ 4. Замените выделенные слова личными местоимениями:
1) The boy is small. 2) My parents are in the garden. 3) The mouse is white.
4) Look at the policeman! 5) We like to walk with the grandmother.

№ 5. Подставьте в каждую пару предложений нужные притяжательные местоимения:
1) I am a student. It is … college. 2) The children are in the park. These are … toys. 3) We like animals. This dog is ….

№ 6. Переведите на русский язык:
1) Those balls are old. 2) This flower is in the kitchen. 3) We open the box ourselves.
4) I do my homework myself.

№ 7. Перечертите таблицу, впишите недостающие формы данных прилагательных:
Положительная степень Сравнительная степень Превосходная степень
shorter
bad
fat
the most beautiful

№ 8. Подставьте в предложения прилагательные, данные в скобках, в нужной форме.
1) My tea is … (hot) 2) Is this car as … as mine? (modern) 3) The daughter is … of all in her group. (small) 4) The sweater is … than the jacket. (short)

№ 9. Подставьте в предложения глаголы to be или to have в нужной форме:
1) She … not busy last Monday. (to be) 2) We … 2 cats. (to have) 3) The children … not … their music lesson tomorrow. (to have) 4) He … a driver. (to be)

КОНТРОЛЬ ПОНИМАНИЯ ТЕКСТА
2 вариант

№ 13. Прочтите текст, пользуясь словарём.
A Kitten Found its Way Home
1) For some years I lived in London and had a small room in the house of Mrs. Brown. She had two daughters; they were school¬girls. In summer the woman usually sent the girls to their grandmother. She lived on a farm a hundred kilometres from London.
2) There was a cat in Mrs. Brown's house. This cat had a kitten. Mrs. Brown decided to send the cat and its kitten to the country too. She put the cat and the kitten into a basket and the girls left London by the morning train.
3) Two days later, Mrs. Brown got a letter from her mother. The old lady wrote that the girls were on the farm, the cat was there too, but the kitten ran away.
4) After two months a dirty kitten ran into Mrs. Brown's house. Mrs. Brown tried to catch it. But the kitten ran under the cupboard. Then Mrs. Brown called it by the kitten's name and the poor cat came out and went up to her.
5) Mrs. Brown brought the kitten into my room and showed it to me. We decided that it was her kitten, but it was very dirty and thin. How did the kitten run a hundred kilometres and find its way in the streets of London? We did not understand it.

№ 14. Напишите номера абзацев, где можно найти ответы на следующие вопросы:
1) How long was the kitten finding its way home?
2) Who wrote a letter to Mrs. Brown?
3) Where was the farm of Mrs. Brown‘s mother?

№ 15. Выпишите номера предложений, соответствующих содержанию текста «A Kitten Found its Way Home»
1) The big cat stayed at the farm.
2) Mister Brown sent the girls to their grandmother.
3) The family of Mrs. Brown lived in Glasgo.
4) The women showed the poor kitten to the author.
5) The girls took the basket with their cat and its young to the grandmother.

№ 16. Заполните пропуски согласно прочитанному тексту.
1) Two months lather a … kitten ran into Mrs. Brown's house.
2) Many … ago I lived in … in the house of Mrs. Brown.
3) The daughters left London by….
4) The dirty kitten ran under ….
5) The girls studied at ….

Показать ответ
Ответ:
ruzhejnickovan
ruzhejnickovan
24.05.2021 22:10

It is Mary. She leads a busy life. Mary usually wake up at 7.30 am. She never has late nights. Mary always goes to bed before 10 pm. When she goes to school, she has a strict daily routine. Her dad drives Mary to school. Lessons start at 8.30 am and finish at 2.30 pm. Her brother picks she up from school and takes she home. Every Monday and Thursday, Mary have Spanish classes after school. On Wednesday and Saturday she play basketball. So Mary get home at 5 pm three times a week. In the afternoons, Mary do homework and read books or watch TV for half an hour before she go to bed. At the weekends, she go to the cinema with friends or go on short trips to the countryside with her parents.

Объяснение:

Надеюсь, всё правльно и я оказалась полезной)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Помрлтм245
Помрлтм245
12.03.2022 09:08

ответ:

«капитанская дочка» - это не только повесть, а еще и произведение о жизни, любви, взрослении и становлении человеческой личности.

все происходящее в этом произведении мы видим глазами главного героя - петра андреевича гринева.

детство петруши прошло в симбирской деревне. рос он в семье отставного офицера и дворянки. нужно сказать, что семья гриневых была многодетной. но все братья и сестры петрушки умерли в малом возрасте, поэтому он был любимым ребенком. воспитанием главного героя занимался крепостной савельич. с малого возраста петру прививались лучшие черты национального характера, такие как честность, справедливость, верность, доброта, искренность и открытость. все они раскрылись в гриневе в период жизненных испытаний и во многом предопределили судьбу главного героя.

свой самостоятельный жизненный путь петр андреевич начал по приезду в белогорскую крепость, куда был направлен для прохождения военной службы. это место стало отправной точкой взросления главного героя и становления его как самостоятельного человека и офицера верного присяге.

в крепости гринев встречает свою первую любовь – марию миронову. хотя первое впечатление о девушке было не приятным, ведь сложилось оно под влиянием рассказов швабрина, в дальнейшем петр андреевич сумел разглядеть в ней воспитанного и благородного человека. видя, как швабрин унижает машу, гринев решает заступиться за ее честь и вызывает обидчика на дуэль. этот поступок характеризует главного героя, как настоящего джентльмена, готового постоять на честь .

стоит отметить, что гринев был щедрым человеком. он, ни минуты не раздумывая, одарил простого мужика своим заячьим тулупом только за то, что тот ему и савельичу выбраться из бурана. этим простым мужиком оказался емельян пугачев. позже, в этом, казалось бы, страшном человеке, разбойнике и мятежник гринев сумел разглядеть простого человека одаренного умом, удалью, смелостью, гуманизмом.

после того, как мятежники захватили белогорскую крепость, гринев, в отличие от швабрина, остался верен присяге и своей императрице. он сохранил честь офицера и готов был умереть, исполняя свой долг перед родиной. петр андреевич прямо заявил пугачеву, что не присягнет ему, сказав: «я присягал государыне императрице, тебе присягать не могу».

эта честность и открытость гриневу спасти марию. он рассказал пугачеву, что швабрин насильно держит ее в крепости и хочет женить на себе. пугачев освобождает девушку и благословляет молодых людей, отпустив их из крепости.

в образе гринева пушкин показал нам образцового человека, который не боится отдать свою жизнь, защищая любимого человека. офицера, который даже в самую трудную минуту остался верен присяге, своей родине.

заканчивается повесть пословицей «береги честь смолоду». по моему мнению, это выражение прошло красной нитью через всю жизнь петра андреевича гринева, и он остался верен ему.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота