2. Put in my your/his/her/its/our/their. 1 Olga has got a new digital camera. This is digital camera,
2 You and Peter have got the same key rings. These are
key rings
3 I have got an American watch. This is American watch.
4 My English teacher Viktor Ivanovich has got a tartan scarf. This is tartan scarf
5 Girls have got many dolls. These are
dolls.
6 My friends and I have got stamp collections. These are
stamp collections.
7 You have got a great skateboard. This is skateboard,
8 My cat has got five toy mice. These are
toy mice.
Теперь Ньютон в саду почувствовал, как яблоко ударило его по голове.
"Это гравитация! Это гравитация!" взволнованно сказал он мне.
Если бы вы или я сидели там, думая о своей земле, Как он, так и бродил по своим размерам и обхвату.
И именно тогда, когда мы вычисляли эту сумму,
Яблоко попало прямо в разум, заставив нас оцепенеть.
Мы говорим, что были там, как был Ньютон в тот день.
Серьезны ли наши слова?
Это показывает, как здорово иметь научный ум. Интеллект, который тянется, чтобы увидеть то, что может он найти.
ответ:Теперь Ньютон в саду почувствовал, как яблоко ударило его по голове. -Это гравитация! Это же гравитация!- взволнованно сказал он. Если бы вы или я сидели там и думали, что это земля. Как был Ньютон, так и бродил по его размерам и обхвату.И как раз тогда, когда мы подсчитывали длинную и тяжелую сумму.Яблоко ударило нас по голове и заставило онеметь нашу лысину! Мы говорим: если бы вы или я были там, как Ньютон в тот день.Была бы большая серьезность в том, что мы ходим говорить? Это показывает, как здорово иметь научный ум. Интеллект, который тянется вперед, чтобы увидеть то, что он может найти.