2) Now write these phrases in the right word order. (0) Visitors play cricket at the sports centre every day.
(play cricket / Visitors / every day / at the sports centre) )
1 Children weteh od pictures inacastle
(watch / in a castle / old pictures / Visitors)
2
Children and their parents / at the concert / music / listen to /
Often / in the park)
3
usually / buy / People / at a museum / souvenirs)
- 4ta fishing trea
tourists / a fishing competition / sometimes / At & Fishing Area /
ake part in)
Ну
Точные нейронные механизмы, лежащие в основе визуального восприятия или обучения пока не известны, Сасаки сказал, но исследование показало, что геймеры могут иметь более эффективный процесс для фиксированного монтажа их визуальных задач обучения, чем не-геймеры.
"Это может быть возможным, что подавляющее количество визуальных учебных пароксизмы получать за эти годы могла бы консолидации оттачивая механизмы в мозге, особенно для людей с развитыми " пишут исследователи.
Будучи уверенным потребуются дополнительные исследования. Важно, что эти исследования не доказывают ли, играя в видео-игры повышает к обучению или ли люди с врожденной стать геймеры, потому что они найти игровые более полезным. В исследовании также приведен Старк гендерный дисбаланс между почти всеми-с игроками мужского пола группы и почти все-женщины, которым не геймер группы. Но исследователи не смогли найти доказательств в литературе гендерные различия в перцептивной обучаемости, что бы сделать этот диспаритет тревогу.
Документируя эти и другие очевидными когнитивные различия между геймерами и не-геймерами, поле обнаружив, что видеоигры не просто "скоротать время", - сказал Берард.
"Много людей все еще смотреть видео игры как пустое времяпровождение, хотя исследования демонстрируют свои благотворные аспекты", - сказал Берард. "Если мы сможем продемонстрировать, что видеоигры могут на самом деле улучшить некоторые когнитивные функционирование, возможно, мы, как общество, можем обнять более новые технологии и СМИ с положительной приложения."