В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

2) Giving directions

a) Where is the Internet Café?

b) Go along Kings Road.

c) How can I get there?

d) It’s opposite the Chemist’s.

e) Could you tell me the way to the Fishing Museum?

f) Turn right into Duke Street.

Показать ответ
Ответ:
SmallGeek
SmallGeek
23.01.2023 13:47
Если перевод нужен, то вот:
Замените части жирным шрифтом Participle I (неидеальная форма, активная) в соответствии с моделью.Модель I: она посмотрела вниз на своего сына, который спал (атрибут) надиван. - Она посмотрела на сына, спящего на диване.1. Мимо них группа рабочих, которые ремонтировали дорогу. 2. Он уйдет в 10, как раз вовремя, чтобы встретить поезд, который прибудет в 10.30. 3. Мне всегда приятно студентам, которые много работают. 4. Окна, выходящие в сад, были открыты. 5. Мы подъехали к входной двери высокого дома, который стоял немного назад от дороги. 6. Возле причала он столкнулся с моряком, возвращавшимся из города. 7. Я получил от него письмо, в котором говорится, что он придет в следующем месяце. 8. Он не мог заснуть из-за шума, который доносился с улицы. 9. Он отбросил в сторону письмо, которое лежало сверху и подобрал следующее. 10. Она села на поезд, который ехал в Москву.Модель II: в ту ночь, когда он шел по проспекту (наречие модификатор времени) он больше всего хотел с ней познакомиться. –(А) шел по проспекту, он желал больше всего встретить ее.1. В то время как она очищала басню, она думала о бесполезности таких партий. 2. Когда я увидел, что спорить с ним бесполезно, я бросил тему. 3. Он вышел на площадь Свердлова и быстро пошел в сторону Большого театра. 4. Когда он прибыл на станцию, он никого не нашел, чтобы встретиться с ним. 5. Девушка взяла лист бумаги и написала первые слова, которые пришли в голову. 6. Затем она внезапно остановилась, вспомнив о присутствии детей. 7. Когда он подъехал к дому, он был удивлен, не увидев света в окнах. 8. Пока дед наслаждался дымом, он обдумывал свою нынешнюю ситуацию. 9. Когда он увидел их, он остановился, чтобы позволить им догнать его. 10. Войдя в сад, она увидела, как ее отец ремонтирует машину.Модель III: когда он был занят, он отказался от приглашения. (наречный модификатор разума) - будучи занятым, он отказался от приглашения. Она обратилась ко мне за потому что не знала, какразберись с проблемой. – Она обратилась ко мне за не зная, как справиться с проблемой.1. Он увидел свою ошибку и перестал спорить. 2. Когда она очень устала, она заснула в тот момент, когда ее голова коснулась подушки. 3. Будучи уверенным в своей правоте, он чувствовал себя спокойно и спокойно. 4. Она остановилась, она не знала, куда идти. 5. Он решил сменить работу, потому что не подходил для этого.Модель ИЖ: он вышел и закрыл за собой дверь. (наречный модификатор манеры или лечащих обстоятельств) - он пошел он закрыл за собой дверь.1. "Я бы предпочла немедленно отправиться на станцию", - сказала она и посмотрела на часы. 2. Он сидел у открытого окна и наблюдал за проходящими мимо людьми. 3. Она спокойно отвечала на все мои вопросы и старалась выглядеть равнодушной. 4. Они стояли на пороге и смотрели на машину, когда она уезжала. 5. Он вошел в комнату, он весело насвистывал. 6. Он стоял перед домом, где рос ребенком, и думал о многом. 7. Она лежала на диване и слушала радио. 8. Он курил все время и обычно зажигал свежую сигарету с конца последнего.
0,0(0 оценок)
Ответ:
yicayejiw
yicayejiw
09.05.2023 18:31

Parental control of the child's actions on the Internet is undoubtedly necessary, but he does not guarantee the result at all. On the one hand, if a child, especially a sufficiently conscious age, or even more so a teenager decides to get some information, the presence of restrictors on his devices will not change anything. There is always a friend's smartphone or neighbor's computer, and traditional channels of information transmission have not gone away - conversations with peers. On the other hand, parental control helps to protect children from accidental access to unnecessary information.


One can argue long about the age and what the child should know, but the ease with which the Internet carries us, often in addition to will, to resources with contentious content, still stimulates parents and guardians to take certain actions.


The ability to determine the boundaries for which a child does not need to go online is the second aspect of parental control. For some it will be sex and violence in any manifestation (then, however, it will be necessary to avoid even billboards in the city), someone will want to shield the child from information about the existence of drugs and abortions. The more flexible the system that allows you to restrict access to content, the better.


Parental control can be divided into different groups depending on the platform on which they are used (computer, smartphone, tablet), and the "depth" of the impact on the work on the web. The most soft can be considered various settings of search engines and browsers, while the hard-coded filtering on your Internet router, most likely, the child will not be able to get around.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота