15. найдите ошибки в употреблении деепричастного оборота, исправьте предложения. 1. отыграв первый тайм, он закончился со счётом 1: 1. 2. позвонив по телефону, никто мне не ответил. 3. открыв дверь, моим глазам предстала странная картина. 4. пользуясь калькулятором, расчет производится быстро и легко. 5. приехав с работы, мне стало значительно лучше. 16. распределите предложения в нужной последовательности, чтобы получился текст. определите тип связи предложений (параллельная, последовательная). укажите стиль и тип речи. а) в процессе таких занятий воспитывается языковой вкус, развивается чувство языка. б) изучение стилистики в школе имеет важное общеобразовательное значение. в) с другой стороны, следствием изучения стилистики является повышение общего культурного уровня учащихся и лучшее усвоение всех школьных предметов. г) с одной стороны, знакомясь с основными понятиями и совершенствуя раз-нообразные стилистические умения, ученики расширяют свой кругозор, развивают познавательные б, г, а, в; 2. б, в, а, г; 3. в, а, б, г; 4. а, г, б, в
Это один из самых насущных и спорных вопросов нашего времени, вызывающий жаркие споры и глубоко пропитанный идеологией. Кому должно быть позволено иммигрировать, а кому – нет? Каковы доводы за и против ограничения числа иммигрантов? В «Исходе» выдающийся экономист Пол Коллиер ясно и сжато описывает последствия стимулирования или сдерживания миграции. Опираясь на оригинальное исследование и многочисленные обзоры конкретных случаев, он рассматривает эту проблему с трех точек зрения: самих мигрантов, людей, которых они оставили, и обществ, в которые они иммигрируют. Как показывает Коллиер, иммигранты из беднейших стран мира обычно оказываются самыми образованными и амбициозными. И хотя эти люди нередко добиваются экономического успеха, покидая свои родные страны, они также лишают эти страны профессионалов, в которых они остро нуждаются. В отсутствие контроля иммиграция может только ускориться: беднейшие страны столкнутся с настоящим массовым исходом. Иммиграция – это простое экономическое уравнение, но она имеет сложные последствия. «Исход» показывает, насколько важными будут иммиграция и ее последствия для государственной политики в ближайшие годы и десятилетия.
Использование автомобилей меняет жизнь. Людям нравится ездить на машине и преодолевать большие расстояния с комфортом. Если вы думаете о том, чтобы взять свой автомобиль в Англию, вы должны быть знакомы со словарем автомобильного транспорта, и вы должны знать о правилах вождения в Англии.
Давайте посмотрим на машину. Мы внутри машины. Спереди есть место для водителя, а сзади - пять мест для пассажиров. Вокруг машины видны окна - кроме спереди. Это ветровое стекло, и есть вещи, которые сметают с него дождь. Мы называем их стеклоочистителями.
Когда мы ведем машину, мы управляем рулем. Если на пути есть препятствия, мы останавливаем машины с тормоза и тормозим машину. Когда путь свободен, мы ускоряем движение, чтобы нам уйти. В машине есть коробка передач и пять передач. Также есть рычаг переключения передач. Мы меняем передачи, нажимая рычаг переключения передач с одной передачи на другую. Чтобы нам сделать это, у нас есть педаль. Мы называем это сцеплением.
Мы выжимаем сцепление, чтобы отключить двигатель, и вставляем сцепление, чтобы оно снова начало двигаться. Когда мы хотим остановить машину, мы ставим ручной тормоз. Для запуска двигателя включаем зажигание и нажимаем стартер. И наконец, чтобы изменить направление, мы сигнализируем индикаторами. Своими руками мы поворачиваем руль, переключаем передачу с рычага переключения передач и ставим ручной тормоз. Нашими ногами мы разгоняемся с акселератора, отжимаемся с ножного тормоза и переключаем передачу с сцепления.
Теперь давайте посмотрим вокруг машины. Спереди и сзади идут бампера для защиты кузова. В четырех углах колеса. Капот закрывает двигатель. Здесь также есть отделение для багажа, инструменты для автомобиля и запасное колесо. Мы называем это отделение багажником. Но зачем нам запасное колесо? Когда шина становится плоской, весь воздух выходит из нее, потому что у нее прокол. Итак, мы поднимаем машину на домкрат, меняем колесо и едем дальше.
Основная часть двигателя состоит из цилиндров и клапанов. Воздух и бензин поступают в двигатель с карбюратора. Бензин поступает в карбюратор из бензобака через действие бензонасоса. Смесь зажигается электрической искрой от одной из «свечей». Электричество накапливается в батарее, а батарея заряжается от динамо-машины. Двигатель часто охлаждается водой из радиатора и смазывается маслом. Выхлопные газы из двигателя уходят через трубу. Для управления работой двигателя у нас есть спидометр и датчик давления масла, термометр и амперметр, чтобы увидеть, заряжает ли динамо батарею или нет. Это основные инструменты.
Наконец, что мы получаем? Мы получаем много вещей. У нас есть рулевое управление - как держать машину прямо или поворачивать. У нас есть тормоза - как остановить машину; и двигатель, как заставить это пойти.
Объяснение:
Вот перевод