10. Look at these words and write them in the table according to the sound of the ending-ed. Then listen and check. asked•wasted • cycled • decided • helped • jumped, • offered • played • raised • suggasted • travelled • visited • wanted • worked.
Английский
Русский
10. Посмотрите на эти слова и запишите их в таблице в соответствии с звучанием окончания-ed. Потом послушайте и проверьте. спросил • пропустил • ехал на велосипеде • решил прыгнул, • предложил • сыграл • поднял • внушил • путешествовал • посещал • разыскивал • работал
2. Kate said to her grandmother to help her to cook the soup.
3. Mike said to the teacher that his sister knew two foreign languages.
4. The teacher asked children what they had prepared for that day.
5. Tom said to his sister he had seen her friend at the library the day before.
6. The teacher said to the pupils not to open their books.
7. She asked him if he could borrow her his textbook
8. My mother said to me that I would go to the cinema the next day
9. Mother said to Tom to go to bed
10. Nellie said to Pete that she had never seen his toys
11. He asked her if she had bought the dictionary
12. Grandfather asked Mary if she had got some marks at school
13. Our grandmother said to us we would go to the zoo the next day. 14. Mother said to Pete not to forget to wash his hands.
15. Nick said to his mother he was doing his homework.
16. Tom asked her if she knew the name of the man
17. Mike said to the teacher he had learnt a long poem
18. The man said to the boys not to play in the street.
19. My mother asked me why I don't drink my tea.
20. My friend asked me when I had received that letter.
21. Johnny said to his mother he had seen his friend at the stadium the day before.
22. The boys asked to Pete if he would play football with them.
23. The teacher said to the 8BIA grade they had already understood the theme speech and she was so happy then.
24. Ada asked me where I had seen such trees.
Відповідь:лат. «communicatio» — сообщение, передача и от «communicare» — делать общим, беседовать, связывать, сообщать, передавать[1] — принятый в исследованиях термин, которым обозначают операционные системы, повседневно обеспечивающие единство и преемственность человеческой деятельности (см. в этой связи теорию коммуникации, науку о коммуникациях, коммуникационную науку, коммуникативистику[2], что представляет собой перевод английского термина communication studies), а также метадискурс (Р. Крэйг).
Процесс коммуникации (в том числе как формы взаимодействия) понимается в качестве одной из основ жизни человека и общества. При этом речь у исследователей идет как о процессах коммуникации, так и о его результатах[3].
Согласно И. П. Яковлеву и другим многочисленным исследователям, под коммуникацией как наукой следует понимать совокупность исследований роли коммуникации в обществе, имея в виду её развитие, содержание и структуру коммуникационных процессов, использование их средств и т. д.[4]
Например, согласно С. В. Борисневу, под коммуникацией следует понимать социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по различным каналам с разных средств коммуникации[5].
М. С. Андрианов ограничивает понимание коммуникации исследованиями смысловых аспектов социального взаимодействия[6].
По Никласу Луману, под коммуникацией следует понимать «некое исторически-конкретное протекающее, зависимое от контекста событие» как совокупность действий, характерных только для социальных систем, при осуществлении которых происходит перераспределение знания и незнания, а не связь или передача информации, или перенос «семантических» содержаний от одной обладающей ими психической системы к другой[7].
Согласно Бакстеру, Силларсу и Вангелисти, коммуникация — это средство, с которого люди конструируют и поддерживают свои отношения[8][9].
Пояснення: