1. When was the Zoo opened? 2. Where is the Zoo situated? 3. How many animals live there? 4. What else besides watching animals can people do in the Zoo? 5. When can people visit the Zoo? перевод и ответ
Если бы мы могли слушать в классных комнатах без того, чтобы их видели, мы бы услышали о любых проявлениях гнева, выражаемых учителями. Одна учительница часто кричит и кричит на своих детей. Еще один яростно стучит по столу. Третий учитель бросает ластик по комнате. Другой саркастически оскорбляет ребенка. Один учитель яростно хватает ребенка и трясет его. Один учитель шлепает ребенка; другой стучит детей по костяшкам. Cлышны любые гневные угрозы: «Я покажу вам, кто« хозяин ». Не говорите со мной так». Один учитель яростно рвет бумаги, другой бросается вперед и назад по всей комнате, выпуская пар.
Вчера для Димы Ярославцева был очень тяжёлый день. Он слишком поздно встал и не позавтракал. Он пошёл в колледж и вспомнил,что забыл пенал дома. Кроме того,он сказал пару нелицеприятных слов своим друзьям,причём они обиделись. "Беда никогда не приходит одна",подумал Андрей (а правильнее Дима),когда пришёл домой,"день испорчен". Он решил быть похожим на своего отца. Сегодня папа Димы,Сергей Васильевич,проснулся без пятнадцати семь утра,заправил кровать. Затем принял душ,почистил зубы,оделся и собрал чемоданчик на работу. "Ты почистил зубы?",спросил он у сына. "Да,уже. Я готов. Пойдём позавтракаем". Для Димы день был очень хорош. В колледж он пришёл вовремя и был готов отвечать на любой вопрос учителя. Сегодня у него были уроки математики,русского,английского и физики. Учиться было очень тяжело,поскольку было много нового. Но были хорошие учебники и понятные задания. Его одногруппник Егор не очень хорошо учил математику в школе,поэтому не понимал новый материал. Однако учитель терпеливо разъяснял,и все поняли задание. После уроков студенты пошли в группы по интересам. Дима увлекался компьютерами,поэтому ходил в клуб по программированию. Помимо него в клубе было 10 студентов. Сегодня предметом обсуждения были циклы. Дома Дима переписал одну из программ и ввёл цикл здесь. Программа начала работать лучше. После клуба Дима отправился домой,там обедал. Вся семья была в сборе,кроме отца,который всё ещё был на заводе. Они обсуждали события дня. Затем Дима пошёл гулять. Когда он вернулся,то поужинал,приготовился к следующему дню и отправился в постель. Он был доволен своим днём и в будущем решил планировать его осторожнее.
Если бы мы могли слушать в классных комнатах без того, чтобы их видели, мы бы услышали о любых проявлениях гнева, выражаемых учителями. Одна учительница часто кричит и кричит на своих детей. Еще один яростно стучит по столу. Третий учитель бросает ластик по комнате. Другой саркастически оскорбляет ребенка. Один учитель яростно хватает ребенка и трясет его. Один учитель шлепает ребенка; другой стучит детей по костяшкам. Cлышны любые гневные угрозы: «Я покажу вам, кто« хозяин ». Не говорите со мной так». Один учитель яростно рвет бумаги, другой бросается вперед и назад по всей комнате, выпуская пар.
Мой день.
Вчера для Димы Ярославцева был очень тяжёлый день. Он слишком поздно встал и не позавтракал. Он пошёл в колледж и вспомнил,что забыл пенал дома. Кроме того,он сказал пару нелицеприятных слов своим друзьям,причём они обиделись. "Беда никогда не приходит одна",подумал Андрей (а правильнее Дима),когда пришёл домой,"день испорчен". Он решил быть похожим на своего отца. Сегодня папа Димы,Сергей Васильевич,проснулся без пятнадцати семь утра,заправил кровать. Затем принял душ,почистил зубы,оделся и собрал чемоданчик на работу. "Ты почистил зубы?",спросил он у сына. "Да,уже. Я готов. Пойдём позавтракаем". Для Димы день был очень хорош. В колледж он пришёл вовремя и был готов отвечать на любой вопрос учителя. Сегодня у него были уроки математики,русского,английского и физики. Учиться было очень тяжело,поскольку было много нового. Но были хорошие учебники и понятные задания. Его одногруппник Егор не очень хорошо учил математику в школе,поэтому не понимал новый материал. Однако учитель терпеливо разъяснял,и все поняли задание. После уроков студенты пошли в группы по интересам. Дима увлекался компьютерами,поэтому ходил в клуб по программированию. Помимо него в клубе было 10 студентов. Сегодня предметом обсуждения были циклы. Дома Дима переписал одну из программ и ввёл цикл здесь. Программа начала работать лучше. После клуба Дима отправился домой,там обедал. Вся семья была в сборе,кроме отца,который всё ещё был на заводе. Они обсуждали события дня. Затем Дима пошёл гулять. Когда он вернулся,то поужинал,приготовился к следующему дню и отправился в постель. Он был доволен своим днём и в будущем решил планировать его осторожнее.