В понедельник у нас четыре урока. Первый урок-русский. Начало в 8.30. Я выхожу из дома в 8.00 и прихожу за несколько минут до звонка. Я нахожу классную комнату на втором этаже. На этом уроке мы пишем диктант и делаем несколько упражнений. Ник подходит к доске. Он знает свой урок и получает "пятерку".
Второй урок-английский. На этом уроке мы говорим по-английски, читаем некоторые тексты и слушаем диалоги. Учитель заставляет нас повторять новые слова несколько раз. Она говорит: “Нет боли, нет выгоды”. Мы очень голодны и после второго урока идем в столовую. Я съедаю бутерброд и выпиваю чашку чая.
1) When will you know your examination results?
2) Kathy is travelling to Caracas next month to attend a conference.
3) ...I am meeting Shannon at the Sham...
4) I am buiyng
5) I will give
6)He will talk
7) I am leaving
8) is attending \ I will meet \ I go
Объяснение:
1) Спрашивающий не знает информацию, неуверенность в будущем, поэтому используется Future Simple.
2, 3, 7) Точные планы поэтому Present Continuous.
5) Глагол give не используется в Present Continuous, поэтому используется Present Simple, хотя это и планы.
6) от главного предложения задаются вопрос что? поэтому Future Simple, + это неуверенность в будущем.
8) планы / вопрос что? / при каком условии?
Объяснение:
В понедельник у нас четыре урока. Первый урок-русский. Начало в 8.30. Я выхожу из дома в 8.00 и прихожу за несколько минут до звонка. Я нахожу классную комнату на втором этаже. На этом уроке мы пишем диктант и делаем несколько упражнений. Ник подходит к доске. Он знает свой урок и получает "пятерку".
Второй урок-английский. На этом уроке мы говорим по-английски, читаем некоторые тексты и слушаем диалоги. Учитель заставляет нас повторять новые слова несколько раз. Она говорит: “Нет боли, нет выгоды”. Мы очень голодны и после второго урока идем в столовую. Я съедаю бутерброд и выпиваю чашку чая.