1. Выберите правильную видовременную форму глагола (предложения 1-3) или модального глагола / его эквивалента (предложения 4-6). Перепишите получившееся предложение и переведите его. 1. At the age of twenty my father combine / combined / has combined work and study.
2. A great number of students study/ studied / were studying in the reading-room when I enter / entered / was entering it last night.
3. A new hospital will build / will built / will be built in the town centre.
4. Students must / can / may take exams in January.
5. She can / will be able to / should speak French soon.
6. We should / could / may know this rule.
Полиция сделал все, что могла.
"Эти мальчики могут быть хулиганами (нарушителями ) но это не значит, что они украли твой велосипед", - сказал папа.
"Я знаю, что это они украли ", ответил Терри. "Они, должно быть, продали его".
Терри лежал на своей кровати чувствуя себя одиноким и несчастным . Его велосипед пропал и он не сможет ездить на нем до конца этого времени года(лета ) - или уже совсем не сможет . Ему потребовалось больше года, чтобы накопить на велосипед. Что он собирался делать?
Раздался стук. Это была мама:
"Ты расстраиваешь всех, включая себя. Мы все знаем, что это страшный шок для тебя потерять велосипед". Терри не ответил, и его мать ушла.