В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Насет2
Насет2
31.07.2021 10:37 •  Английский язык

1. Choose the word or phrase that produces a grammatically correct sentence.

1. We our living room this past month and the house is a mess. a. redecorate b. have been redecorating c. are redecorating d. have redecorated 2. How long? Is it more than ten years? a. have you been married b. do you marry c. have you married d. are you married 3. my brother for ages. I should give him a call. a. I haven’ t been seeing b. I haven’ t seen c. I don’ t see d. I’m not seeing 4. My parents of getting a loan to buy a new house, but I don’t think it’s the best time to do that. a. think b. have thought c. are thinking d. had thought 5. I’m glad I studied French at university. I to communicate with our French clients otherwise. a. will be able b. am able c. wouldn’t be able d. wasn’t able 6. This hotel is expensive. We shouldn’t have booked a room here. a. far b. rather c. much d. a lot 7. my help, don’t hesitate to call me. I’m always here for you. a. If you ever needed b. Unless you ever need c. Should you ever need d. Would you ever need 8. As a salesperson, Charlie frequently. As a matter of fact he’s abroad for most of the year. a. has been travelling b. has travelled c. is travelling d. travels 9. If you press that button, this device a strong blue light. a. would emit b. emits c. emitted d. is emitting 10. The younger a person is, the he is. a. more immature b. most immature c. immature d. much immature

2. Choose the word or phrase which most appropriately completes the sentence.

1. The university was famous for the of its students, who were from all over the world and from very different backgrounds. a. diversity b. wealth c. resources d. fluency 2. As the plane approached the airport, the flight instructed the passengers to fasten their seat belts. a. pilot b. attendant c. agent d. assistant 3. The teacher at the students at the back of the class who wouldn’t stop talking. a. peered b. glared c. gazed d. glimpsed 4. After work yesterday, we had dinner at Gino’s restaurant as it was walking distance of our office. a. under b. in c. at d. within 5. Hussein and his family prefer to stay in large hotels that offer a variety of modern for all the family to enjoy. a. amenities b. destinations c. resorts d. views 6. At the company, staff are for sick pay after having worked for at least three months. a. allowed b. reserved c. able d. eligible 7. When going to a job interview, it is important to take care of your , as first impressions count. a. reference b. appearance c. finances d. description 8. Paris is one of the most popular tourist destinations due to the many tourist it offers to visitors. a. attractions b. appearances c. palaces d. resorts

Показать ответ
Ответ:
muratbaevdanil
muratbaevdanil
28.10.2021 21:24
Прочитайте текст и выполните задания ниже. Используйте свой ​​словарь, чтобы Распорядок дня PAUL Брауна в пятницу утром. Будильник уходит на 7. Павла, как правило, встает легко, но не в этот раз. Это не просто, чтобы проснуться так рано, если вы ложитесь спать в 3 часа утра. Он вряд ли может открыть глаза. Полчаса проходит перед Павел, наконец, делает сам встать. Он по-прежнему сонливость. Он медленно одевается и выглядит из окна. Это drizzling1 и тротуар является влажным. Там никого нет в sight2. Кампус выглядит пустынным. Но Павел идет бег каждое утро, независимо от weather3. Он sighs4, надевает кроссовки и уходит. Двадцать минут спустя он возвращается и занимает много душ. Как обычно, бег трусцой и холодный душ ему делать хорошо. Он проснулся в настоящее время. Павел смотрит на часы. Это 8,15. Время на завтрак. Он идет на кухню, чтобы сделать кофе. Чашка кофе всегда reviv¬ing5, особенно после партии, как вчерашний. Он улыбается при мысли о той вкусный торт на день рождения. Но улыбка vanishes6 данный момент он помнит свое расписание на сегодня. Он получил три занятия по пятницу. 9.00-10.30 - немецкий класса 11.00-12.30 - Политическая система Германии 14.00-15.30 - немецкой литературы Что-нибудь еще? Назначение с его наставником в 4 часа. Он совершенно забыл! И есть эссе, чтобы закончить! Когда в мире он может это сделать? Он вдруг вспоминает: время обеда (12.30-14.00). Ну, он не может afford7 регулярный обед сегодня, просто быстро перекусить. Это дает ему, по крайней мере дополнительный час больше, чтобы закончить свою статью и получить готовый для обсуждения. Его наставник всегда очень критически домашней своих студентов. Вы должны знать свой ​​предмет достаточно хорошо, чтобы ответить на его каверзные вопросы. 8.50. Пол выбегает из дома. Это не займет много времени, чтобы добраться до колледжа. Таким образом, в 8.55 он находится в universi¬ty. Все студенты в своем классе уже есть. Они очень рады видеть Павла. И так он. В 9 часов г-н Льюис приходит и начинает класс. Классы г Льюиса являются любимыми Павла. Время летит быстро. Он пользуется класс столько, что конец класса в 10.30 всегда приходит неожиданно. 10.30-11.00. Перерыв на кофе. Павел и другие студенты идут в кафе-бар, чтобы поболтать за чашкой кофе. 11.00. Вернуться к другому классу. Это довольно трудно Павел сосредоточиться на теме, тем более, что он не любит это слишком много. Это не так in¬teresting как немецкий класса г-Льюиса. Честно Павел считает скучным. 12.30. Время обеда. Everybody спешит к столовой. Но Павел не делает. В обеденное время он за своим столом в своей комнате. Так много работы, чтобы сделать и так мало времени! Павел открывает свое эссе книгу и начинает писать. Когда он смотрит на часы, это десять минут 2. Он опаздывает на классе, но он чувствует себя прекрасно. Его эссе готово! Мысль очень утешительно. Последний класс пятницу немецкий Литература, an¬other фаворитов Павла. Это всегда очень интересно и поучительно. После класса Павел получил полчаса, чтобы посмотреть через эссе и его нот. Он больше не боится предстоящей встречи. Он чувствует себя уверенным в себе. На сессии идет хорошо. Учащиеся обсуждают их es¬says. Репетитор делает некоторые критические замечания, но в целом он вполне доволен своей работой. Наконец, он устанавливает работу для них, чтобы сделать, и они расстаться до следующего раза. По пути домой Павел падает в в студенческом баре. Он берет стакан пива и садится за стол рядом с его друзьями. Он смотрит вокруг. Паб переполнен, как обычно в это время. Все смеются и разговаривают. Громкая музыка играет. Но никто не танцует. Это слишком рано для этого. Пол вдруг чувствует себя очень усталым. Он говорит до свидания его друзей и оставляет паб. Дело в том, что есть концерт испанского гитариста в клубе на 8. Павел не хотите пропустить его, но он необходим отдых. Con¬cert заканчивается в 11.30. Когда Павел приходит домой, он почти в полночь. В конце концов жесткий день закончился! Он снимает свою одежду и уходит спать не откладывая. 5 min¬utes спустя он крепко спит.
0,0(0 оценок)
Ответ:
gerty1000
gerty1000
28.10.2021 21:24
Утро пятницы. Будильник уходит на 7. Павла, как правило, встает легко, но не в этот раз. Это не просто, чтобы проснуться так рано, если вы ложитесь спать в 3 часа утра. Он вряд ли может открыть глаза. Полчаса проходит перед Павел, наконец, делает сам встать. Он по-прежнему сонливость. Он медленно одевается и выглядит из окна. Это drizzling1 и тротуар является влажным. Там никого нет в sight2. Кампус выглядит пустынным. Но Павел идет бег каждое утро, независимо от weather3. Он sighs4, надевает кроссовки и уходит. Двадцать минут спустя он возвращается и занимает много душ. Как обычно, бег трусцой и холодный душ ему делать хорошо. Он проснулся в настоящее время. Павел смотрит на часы. Это 8,15. Время на завтрак. Он идет на кухню, чтобы сделать кофе. Чашка кофе всегда reviv¬ing5, особенно после партии, как вчерашний. Он улыбается при мысли о той вкусный торт на день рождения. Но улыбка vanishes6 данный момент он помнит свое расписание на сегодня. Он получил три занятия по пятницу. 9.00-10.30 - немецкий класса 11.00-12.30 - Политическая система Германии 14.00-15.30 - немецкий Литература Что-нибудь еще? Назначение с его наставником в 4 часа. Он совершенно забыл! И есть эссе, чтобы закончить! Когда в мире он может это сделать? Он вдруг вспоминает: время обеда (12.30-14.00). Ну, он не может afford7 регулярный обед сегодня, просто быстро перекусить. Это дает ему, по крайней мере дополнительный час больше, чтобы закончить свою статью и получить готовый для обсуждения. Его наставник всегда очень критически домашней своих студентов. Вы должны знать свой предмет достаточно хорошо, чтобы ответить на его каверзные вопросы. 8.50. Пол выбегает из дома. Это не займет много времени, чтобы добраться до колледжа. Таким образом, в 8.55 он находится в universi¬ty. Все студенты в своем классе уже есть. Они очень рады видеть Павла. И так он. В 9 часов г-н Льюис приходит и начинает класс. Классы г Льюиса являются любимыми Павла. Время летит быстро. Он пользуется класс столько, что конец класса в 10.30 всегда приходит неожиданно. 10.30-11.00. Перерыв на кофе. Павел и другие студенты идут в кафе-бар, чтобы поболтать за чашкой кофе. 11.00. Вернуться к другому классу. Это довольно трудно Павел сосредоточиться на теме, тем более, что он не любит это слишком много. Это не так in¬teresting как немецкий класса г-Льюиса. Честно Павел считает скучным. 12.30. Время обеда. Everybody спешит к столовой. Но Павел не делает. В обеденное время он за своим столом в своей комнате. Так много работы, чтобы сделать и так мало времени! Павел открывает свое эссе книгу и начинает писать. Когда он смотрит на часы, это десять минут 2. Он опаздывает на классе, но он чувствует себя прекрасно. Его эссе готово! Мысль очень утешительно. Последний класс пятницу немецкий Литература, an¬other фаворитов Павла. Это всегда очень интересно и поучительно. После класса Павел получил полчаса, чтобы посмотреть через эссе и его нот. Он больше не боится предстоящей встречи. Он чувствует себя уверенным в себе. Сессия идет хорошо. Учащиеся обсуждают их es¬says. Репетитор делает некоторые критические замечания, но в целом он вполне доволен своей работой. Наконец, он устанавливает работу для них, чтобы сделать, и они расстаться до следующего раза. По пути домой Павел падает в в студенческом баре. Он берет стакан пива и садится за стол рядом с его друзьями. Он смотрит вокруг. Паб переполнен, как обычно в это время. Все смеются и разговаривают. Громкая музыка играет. Но никто не танцует. Это слишком рано для этого. Пол вдруг чувствует себя очень усталым. Он говорит до свидания его друзей и оставляет паб. Дело в том, что есть концерт испанского гитариста в клубе на 8. Павел не хотите пропустить его, но он необходим отдых. Con¬cert заканчивается в 11.30. Когда Павел приходит домой, он почти в полночь. В конце концов жесткий день закончился! Он снимает свою одежду и уходит спать не откладывая. 5 min¬utes спустя он крепко спит.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота