попробую росписать, как найти точки пересечения графика с осями. Расмотрим ось икс: если график фуекции пересекает икс, значит икс будет равно некоторому значению, а игрек равно нолю. Теперь подставим в наш график 0=4х-4 или 4х-4=0 4х=0+4 4х=4 х=4:4 х=1 Получается точка с координатами (1; 0)
Рассмотрим ось игрек: если график функции пересекает игрек, значит будет теперь наоборот, игрек будет равно некоторому значению, а икс равно нолю. Подставляем: у=4*0-4 у=0-4 у=-4 Иммем еще одну точку (0; -4) Нарисуй этот график на онлайне и ты увидишь что график функции пересекает именно в этих точках оси координат.
2) f(x) =x / 16 + x^2
У дроби знаменатель не должен никогда равнятся нулю, так как на ноль делить нельзя, поэтому
16+х^2 не равно 0
х^2 не равно 16
х не равен +-4
Тут надо нарисовать ось Х(забыла как называется), на ней отметить точки 4 и -4 и записать полученный интервал(будет на фото)
D(y)=(-4;4)-это ответ
3)f(x) =корень из х^2 – 2,25
Здесь работает другое правило:подкоренное выражение всегда больше или равно нулю.
х^2-2,25 больше или равно 0
х^2 больше или равно 2,25
х больше или равно +-1,5
Здесь тоже надо нарисовать ось Х, отметить полученные точки и написать ответ(будет на фото)
D(y) =(1,5;+бесконечности)
попробую росписать, как найти точки пересечения графика с осями.
Расмотрим ось икс:
если график фуекции пересекает икс, значит икс будет равно некоторому значению, а игрек равно нолю. Теперь подставим в наш график
0=4х-4
или 4х-4=0
4х=0+4
4х=4
х=4:4
х=1
Получается точка с координатами (1; 0)
Рассмотрим ось игрек:
если график функции пересекает игрек, значит будет теперь наоборот, игрек будет равно некоторому значению, а икс равно нолю.
Подставляем:
у=4*0-4
у=0-4
у=-4
Иммем еще одну точку (0; -4)
Нарисуй этот график на онлайне и ты увидишь что график функции пересекает именно в этих точках оси координат.