Т.к. в условии сказано, что никакие две девочки не подарили валентинки одинаковому количеству мальчиков, то все девочки подарили разное количество валентинок. Причём одна и та же девочка не может подарить валентинку одному и тому же мальчику более одного раза, тогда:
Первая девочка подарила 1 валентинку, вторая девочка подарила 2 валентинки, третья 3 валентинки...
1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 + 13 + 14 + 15 = 120 - валентинок было подарено, соответственно, мальчиков, которые получили валентинки было 120, а девочек, которые их дарили 15
Если бы мы взяли
1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 + 13 + 14 + 15 + 16 = 136 - это уже получилось бы, что 136 мальчиков получили валентинки и 16 девочек их дарили, а всего детей в школе 143
Чтобы изобразить график линейной функции вида где и — коэффициенты, достаточно на координатной плоскости отметить две точки и провести через них прямую.
Для этого строят таблицу для двух точек: первая строка — абсцисса (иксы), вторая строка — ордината (игреки). Вы — хозяин своей таблицы. Подбирайте любое значение подставляйте его в функцию и находите (Подбирайте числа в пределах разумного.)
Пример. Изобразить график линейной функции
Строим таблицу для двух точек:
Пусть
Тогда
Пусть
Тогда
Имеем заполненную таблицу для двух точек. Изобразим координатную плоскость, отметим две точки: и — и проведем через них прямую (см. вложение). График линейной функции построен.
Объяснение:
Т.к. в условии сказано, что никакие две девочки не подарили валентинки одинаковому количеству мальчиков, то все девочки подарили разное количество валентинок. Причём одна и та же девочка не может подарить валентинку одному и тому же мальчику более одного раза, тогда:
Первая девочка подарила 1 валентинку, вторая девочка подарила 2 валентинки, третья 3 валентинки...
1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 + 13 + 14 + 15 = 120 - валентинок было подарено, соответственно, мальчиков, которые получили валентинки было 120, а девочек, которые их дарили 15
Если бы мы взяли
1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 + 13 + 14 + 15 + 16 = 136 - это уже получилось бы, что 136 мальчиков получили валентинки и 16 девочек их дарили, а всего детей в школе 143
136 + 16 > 143 неверно
Чтобы изобразить график линейной функции вида
где
и
— коэффициенты, достаточно на координатной плоскости отметить две точки и провести через них прямую.
Для этого строят таблицу для двух точек: первая строка — абсцисса (иксы), вторая строка — ордината (игреки). Вы — хозяин своей таблицы. Подбирайте любое значение
подставляйте его в функцию и находите
(Подбирайте числа в пределах разумного.)
Пример. Изобразить график линейной функции![y = -3x + 2.](/tpl/images/1489/3519/f1d3a.png)
Строим таблицу для двух точек:
Пусть![x = 0 \colon](/tpl/images/1489/3519/97364.png)
Тогда![y = -3 \cdot 0 + 2 = 2 \colon](/tpl/images/1489/3519/3cae6.png)
Пусть![x = 1 \colon](/tpl/images/1489/3519/fc916.png)
Тогда![y = -3 \cdot 1 + 2 = -1 \colon](/tpl/images/1489/3519/2abbb.png)
Имеем заполненную таблицу для двух точек. Изобразим координатную плоскость, отметим две точки:
и
— и проведем через них прямую (см. вложение). График линейной функции
построен.