1) Поначалу помножим числа на числа, корни на корни: Вот и нашли. 2) 3) Нахождение любого члена прогрессии находиться по формуле: - где n любое число, d разность прогрессии. Отсюда получаем уравнение, где n=6 (шестой член):
4) Раскроем скобки: Теперь подставляем 1/2:
5)
Берем большее большого :
Это и есть ответ.
P.S. ответ на задание исправлен, в связи с моими ошибками в задании 4 и 5. Благодарю Artem112 за то что дал возможность исправить решение, и заметил мою ошибку. Так же прощения от автора вопроса, из за моей ошибки, вы получили плохую оценку.
График не начитается с точки (0;0) => что параметр b не равен 0; так как график ниже 0 (по y) то => что b < 0
Всё это можно так же проверить просто подставив какие нибудь цифры вместо x.
Например:
x = 0; y = b по графику же видно что в точке x = 0, y < 0 => что тоже b < 0
x = +-1; мы уже узнали что b < 0 => y = a - b; по графику видно что он уходит вниз с увеличением x => что a < 0, так как b у нас постоянная величина не зависящая от x.
Вот и нашли.
2)
3)
Нахождение любого члена прогрессии находиться по формуле:
Отсюда получаем уравнение, где n=6 (шестой член):
4)
Раскроем скобки:
Теперь подставляем 1/2:
5)
Берем большее большого :
Это и есть ответ.
P.S. ответ на задание исправлен, в связи с моими ошибками в задании 4 и 5.
Благодарю Artem112 за то что дал возможность исправить решение, и заметил мою ошибку. Так же прощения от автора вопроса, из за моей ошибки, вы получили плохую оценку.
Б)
Объяснение:
График модуля направлен вниз => что а < 0
График не начитается с точки (0;0) => что параметр b не равен 0; так как график ниже 0 (по y) то => что b < 0
Всё это можно так же проверить просто подставив какие нибудь цифры вместо x.
Например:
x = 0; y = b по графику же видно что в точке x = 0, y < 0 => что тоже b < 0
x = +-1; мы уже узнали что b < 0 => y = a - b; по графику видно что он уходит вниз с увеличением x => что a < 0, так как b у нас постоянная величина не зависящая от x.