Закон движения точки по прямой задается формулой s(t)=4t+1, где t-время(в секундах), s (t)- отклонение точки в момент времени t (в метрах) от начального положения. Вычисли среднюю скорость движения точки с момента t1=0,6 с, до момента t2= 4 с.
Еще одна популярная задача теории вероятностей (наравне с задачей о подбрасывании монет) - задача о подбрасывании игральных костей.
Обычно задача звучит так: бросается одна или несколько игральных костей (обычно 2, реже 3). Необходимо найти вероятность того, что число очков равно 4, или сумма очков равна 10, или произведение числа очков делится на 2, или числа очков отличаются на 3 и так далее.
Основной метод решения подобных задач - использование формулы классической вероятности, который мы и разберем на примерах ниже.
Ознакомившись с методами решения, вы сможете скачать супер-полезный Excel-файл для расчета вероятности при бросании 2 игральных костей (с таблицами и примерами).
Еще одна популярная задача теории вероятностей (наравне с задачей о подбрасывании монет) - задача о подбрасывании игральных костей.
Обычно задача звучит так: бросается одна или несколько игральных костей (обычно 2, реже 3). Необходимо найти вероятность того, что число очков равно 4, или сумма очков равна 10, или произведение числа очков делится на 2, или числа очков отличаются на 3 и так далее.
Основной метод решения подобных задач - использование формулы классической вероятности, который мы и разберем на примерах ниже.
Ознакомившись с методами решения, вы сможете скачать супер-полезный Excel-файл для расчета вероятности при бросании 2 игральных костей (с таблицами и примерами).
Объяснение:
если не по теме то не баньте
2) f(x) =x / 16 + x^2
У дроби знаменатель не должен никогда равнятся нулю, так как на ноль делить нельзя, поэтому
16+х^2 не равно 0
х^2 не равно 16
х не равен +-4
Тут надо нарисовать ось Х(забыла как называется), на ней отметить точки 4 и -4 и записать полученный интервал(будет на фото)
D(y)=(-4;4)-это ответ
3)f(x) =корень из х^2 – 2,25
Здесь работает другое правило:подкоренное выражение всегда больше или равно нулю.
х^2-2,25 больше или равно 0
х^2 больше или равно 2,25
х больше или равно +-1,5
Здесь тоже надо нарисовать ось Х, отметить полученные точки и написать ответ(будет на фото)
D(y) =(1,5;+бесконечности)