Задание 1. Если подоросить мяч вертикально вверх, то высота (h). на которой находится
мяч через ( секунд полета вычисляется по формуле h(t)%3D-5t + 10t + 1,5.
а) Через сколько секунд мяч достигнет максимальной высоты?
б) На какую максимальную высоту поднимется мяч?
Задание 2.
Мяч подбросили вертикально вверх с высоты 1,4м с начальной скоростью б м сек.
Высота (Н), на которой находится мяч через гсекунд полета вычисляется по
форгуле Н -9t? + vot + ho Tдe g *10 (мс), о — начальная скорость,
hо - начальная высота.
a) Через сколько секунд мяч достигнет максимальной высоты?
о) На какую максимальную высоту поднимется мяч?
в) Через сколько секунд мяч упадет на землкю?
Еще одна популярная задача теории вероятностей (наравне с задачей о подбрасывании монет) - задача о подбрасывании игральных костей.
Обычно задача звучит так: бросается одна или несколько игральных костей (обычно 2, реже 3). Необходимо найти вероятность того, что число очков равно 4, или сумма очков равна 10, или произведение числа очков делится на 2, или числа очков отличаются на 3 и так далее.
Основной метод решения подобных задач - использование формулы классической вероятности, который мы и разберем на примерах ниже.
Ознакомившись с методами решения, вы сможете скачать супер-полезный Excel-файл для расчета вероятности при бросании 2 игральных костей (с таблицами и примерами).
Объяснение:
если не по теме то не баньте
2) f(x) =x / 16 + x^2
У дроби знаменатель не должен никогда равнятся нулю, так как на ноль делить нельзя, поэтому
16+х^2 не равно 0
х^2 не равно 16
х не равен +-4
Тут надо нарисовать ось Х(забыла как называется), на ней отметить точки 4 и -4 и записать полученный интервал(будет на фото)
D(y)=(-4;4)-это ответ
3)f(x) =корень из х^2 – 2,25
Здесь работает другое правило:подкоренное выражение всегда больше или равно нулю.
х^2-2,25 больше или равно 0
х^2 больше или равно 2,25
х больше или равно +-1,5
Здесь тоже надо нарисовать ось Х, отметить полученные точки и написать ответ(будет на фото)
D(y) =(1,5;+бесконечности)