В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kristok2012
kristok2012
18.10.2022 23:59 •  Алгебра

Задача 3. Скорость эскалатора 0,75 м/с. Длина эскалатора составляет 75,3 м. а) Сколько секунд занимает подъём стоящего на эскалаторе человека?
б) Во сколько раз человек, идущий вверх по эскалатору со скоростью 1,05 м/с, поднимается
быстрее стоящего на эскалаторе человека?
Задача 4. Три пятиклассника, работая вместе с одинаковой скоростью, могут очистить
школьный каток за 48 минут, а четыре семиклассника могут очистить его за 27 минут. Сколько
минут потребуется трём семиклассникам и двум пятиклассникам, чтобы очистить каток?
Задача 5. Поезд, двигаясь со скоростью 60 км/ч, проезжает мимо придорожного столба за 21 с.
Найдите длину поезда в метрах.

Показать ответ
Ответ:
TopovayaKisa69
TopovayaKisa69
23.01.2022 13:06

В романе Михаила Лермонтова "Герой нашего времени" Максим Максимыч считает главного героя романа — Григория Александровича Печорина, странным человеком. Об этом свидетельствует описание Печорина самим Максим Максимычем:

Его звали... Григорием Александровичем Печориным. Славный был малый,

смею вас уверить; только немножко странен. Ведь, например, в дождик, в холод

целый день на охоте; все иззябнут, устанут - а ему ничего. А другой раз

сидит у себя в комнате, ветер пахнет, уверяет, что простудился; ставнем

стукнет, он вздрогнет и побледнеет; а при мне ходил на кабана один на один;

бывало, по целым часам слова не добьешься, зато уж иногда как начнет

рассказывать, так животики надорвешь со смеха... Да-с, с большими был

странностями, и, должно быть, богатый человек: сколько у него было разных

дорогих вещиц!

Объяснение:

Можешь заделать лучшим ответом

0,0(0 оценок)
Ответ:
минам2003
минам2003
01.01.2021 18:43

Объяснение:

1) 8/у. домножаем числитель и знаменатель  на недостающие 2ху², тк один у в знаменателе уже есть.

(8* 2ху²) / (у* 2ху²) = (16 ху²) / ( 2ху³).

2) 5/(3-у). домножаем числитель и знаменатель  на недостающие(3+y), тк 9-у²=(3-у)(3+у), а (3-у)  в знаменателе уже есть.

5(3+у)/(9-у²).

3) 2х/у. домножаем числитель и знаменатель  на недостающие (х+у), тк ху+у² =у(х+у), а у в знаменателе уже есть.

(2х(х+у)) / (у(х+у)) = (2х²+2ху) / ху+у².

Если что-то непонятно , пишите в комментах.  

Успехов в учёбе! justDavid

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота