Зачет по теме «Линейная функция»
Вариант 1.
Задание 1.
1) По графику найти значение функции:
у(2), у(-2), у(1,5);
2) Найти значения х, если известны значения
функции: у=-1, у=1,5, у=3, у=0.
3) Назовите несколько целых значений х для
которых значения функции положительны.
Задание 2.
Постройте график функции у = -2х +1.
Задание 2.
Постройте график функции у = х +4, найдя точки его пересечения с осями координат.
Задание 2.
Дана функция у = 2х -3. Проверьте, какие из данных точек А(-5;-13), В(-2;-1), С(0;-3) принадлежат графику данной функции.
Составьте предложение, выполнив предварительно ряд действий (слова предложения записываются по мере выполнения задания).
1.Из предложения Мы любили встречать рассвет на речке взять дополнение.
2.Добавить сказуемое из предложения Дождь застал нас врасплох.
3.Существительное, стоящее в именительном падеже в предложении Туристы с трудом преодолели подъем, употребить в родительном падеже множественного числа.
4.Из предложения На нашем пути лежало бревно взять обстоятельство места, выраженное существительным с предлогом.
5.Из предложения Над рекой расстилался туман взять существительное, выступающее в роли обстоятельства места, употребить в дательном падеже единственного числа с предлогом К.
Объяснение:
1)129
Объяснение:
3)Найдем значение данного выражения (-3,25 - 2,75) : (-0,6) + 0,8 * (-7) по действиям (сначала разность в скобках, затем деление, далее произведение и сумма): 1) -3,25 - 2,75 = (складываем числа по модулю и в ответе ставим знак "минус") = -6; 2) -6 : (- 0,6) = (делим по модулю и в ответе ставим знак "плюс") = 10; 3) 0,8 * (-7) = (умножаем числа по модулю и в ответе ставим знак "минус") = -5,6; 4) 10 + (-5,6) = (от модуля большего числа отнимаем модуль меньшего числа и ставим знак модуля большего числа) = 4,4. ответ: 4,4.