Покажем на рисунке необходимые величины. Ось X направим по направлению движения. Так как скорость спринтера растёт, то ускорение направлено также по движению (по скорости). Это можно понять, если проанализировать формулу (6) – вектор v будет увеличиваться, если он направлен по вектору a ! Впрочем, если ты не знаешь, куда направить ускорение – ничего страшного – направляй куда-нибудь (в этой задаче, естественно, либо по движению, либо против). Знак ответа даст тебе правильное направление: если получится (+), то ускорение было направлено правильно, ну а если (–), то в другую сторону.
Запишем формулы (6) и (7) в проекции на ось X для данной задачи:
v A=at ; S= at 2
По условию начальная скорость v0=0 , а так как все вектора 2 направлены по оси X, то везде знаки (+). Из первой формулы можно найти ускорение a=vtA =5 м/с2 , подставляя которое во вторую формулу получим перемещение (и путь, так как движение происходит вдоль прямой в одну сторону): S=10м .
Unit 4 Eating Out
Match the words in A with its explanation in B
1.a quality a) no good
2. abundant b) large quantities
3. customary c) to add to a dish to make it look
attractive
4. distinctive d) how good or bad something is
5. to garnish e) quickly
6.interior f) usual
7. inferior g) inside of building
8. relatively h) usual
9. rapidly i)comparatively
II. Complete the sentences with the above words:
1. design is the art of planning the decoration of the inside a house or an
office
4. These shoes are f good .
5. She made progess and was soon the best in the class.
6. thedi with parsley and serve!
7. We look a supply of food with us when we went hiking in the
mountains
8. He’s a good tennis player.
9. This sauce has a very taste.
Объяснение: Unit 4 Eating Out
Match the words in A with its explanation in B
1.a quality a) no good
2. abundant b) large quantities
3. customary c) to add to a dish to make it look
attractive
4. distinctive d) how good or bad something is
5. to garnish e) quickly
6.interior f) usual
7. inferior g) inside of building
8. relatively h) usual
9. rapidly i)comparatively
II. Complete the sentences with the above words:
1. design is the art of planning the decoration of the inside a house or an
office.
2. It’s to hold the door open for someone who is entering a building
behind you.
3. They were very upset. They had bought goods of quality.
4. These shoes are of good .
5. She made progress and was soon the best in the class.
6. the dish with parsley and serve!
7. We look an supply of food with us when we went hiking in the
mountains.
8. He’s a good tennis player.
9. This sauce has a very taste.
Путь (S) = 10 м
Ускорение (а) = 5м/с2
Объяснение:
Покажем на рисунке необходимые величины. Ось X направим по направлению движения. Так как скорость спринтера растёт, то ускорение направлено также по движению (по скорости). Это можно понять, если проанализировать формулу (6) – вектор v будет увеличиваться, если он направлен по вектору a ! Впрочем, если ты не знаешь, куда направить ускорение – ничего страшного – направляй куда-нибудь (в этой задаче, естественно, либо по движению, либо против). Знак ответа даст тебе правильное направление: если получится (+), то ускорение было направлено правильно, ну а если (–), то в другую сторону.
Запишем формулы (6) и (7) в проекции на ось X для данной задачи:
v A=at ; S= at 2
По условию начальная скорость v0=0 , а так как все вектора 2 направлены по оси X, то везде знаки (+). Из первой формулы можно найти ускорение a=vtA =5 м/с2 , подставляя которое во вторую формулу получим перемещение (и путь, так как движение происходит вдоль прямой в одну сторону): S=10м .