В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dydina785312690
dydina785312690
22.09.2022 17:53 •  Алгебра

- Я с
a online.olimpiada.ru Олимпиады и тестирования
Школьный этап ВсОШ в городе Москве, ма
Денис разбил треугольник на девять треугольничков, как показано на рисунке,
и расставил в них числа, при этом в белых треугольниках числа оказались
равны суммам чисел в соседних с ними (по сторонам) серых треугольниках.
После этого Лёша стёр числа 1, 2, 3, 4, 5 и 6 и вместо них написал буквы А, В,
C, D, E и Fв некотором порядке. Получившаяся расстановка чисел и букв
изображена на рисунке.
A
10
В
с
6
14
D
E
F
Где какие числа стояли первоначально?
Для создания пары сперва нажмите на одну из строк левого столбца, а затем
на необходимую строку в правом. Каждой строке в левом столбце соответствует
ровна одна строка в правом.
5 мин​

Показать ответ
Ответ:
tsagol10
tsagol10
01.05.2020 08:31

 Просчеты Лажечникова-историка искупает талант Лажечникова-художника. Талант этот позволил автору "Ледяного дома" увлекательно и впечатляюще воссоздать атмосферу, черты быта и нравов одной из самых драматических эпох русской истории XVIII века, сообщил яркость а символическую значительность характерам главных героев. "Ледяной дом" и сегодня доносит до нас живое патриотическое одушевление его автора, а героический образ Волынского, восставшего за справедливость и достоинство человека против жестокой и мрачной деспотии, сохраняет притягательную силу, увлекает и заражает своим гражданским пафосом.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
истоиия
истоиия
15.01.2020 17:13

9/x² + 9/(x + 2)² = 10

x ≠ 0  x ≠ -2

замена x = y-1

9/(y - 1)² + 9/(y + 1)² = 10

9*((y - 1)² + (y + 1)²) = 10*(y - 1)²(y + 1)²

9(y² - 2y + 1 + y² + 2y + 1) = 10(y² - 1)²

9(2y² + 2) = 10(y² - 1)²

9*2(y² + 1) = 10(y² - 1)²

9(y² + 1) = 5(y² - 1)²

y² = t >=0 (если брать только действительные корни)

9t + 9 = 5t² - 10t + 5

5t² - 19t - 4 = 0

D = 19² + 80 = 21²

t12= (19 +- 21)/10 = 4   -1/5

t1=-1/5 нет действительных корней (если есть комплексные то y=+-i√1/5  x = -1 +- i√1/5))

t2 = 4

y² = 4

y1 = 2   x1 = y - 1 = 1

y1 = -2  x2= y - 1 = -3

ответ x = {-1, -3} (если нужны комплексные то x = -1 +- i√1/5)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота