Модули надо "раскрывать" то есть надо знать что модуль это всегда положительное число, геометрически это расстояние от точки до нуля а где лежит точка слева или справа по числовой оси все равно (то есть модуль положительного числа равен числу и модуль отрицательного числа равен положительному подмодульному числу) !x!=3 x=3 и x=-3 !4x-5!=5 здесь когда подмодульное вырадение меняет знак это 5/4 вот и рассмотрим x<5/4 тогда подмодульное выражение принимает положительное значение когда равно 5-4 x когда x>=5/4 тогда подмодульное выражение положительно когда 4x-5 вот и решим x<5/4 5-4x=5 4x=0 x=0 проверякм ответ 0<5/4 все правильно x>=5/4 4x-5=5 4x=10 x=2.5 2.5>5/4 все правильно ответ 0 и 2.5 !4*0-5!=!-5!=5 !2.5*4-5!=!10-5!=!5!=5
Нужно анализировать и сравнивать графики показательных функций... основания степеней меньше 1, значит функции убывающие (см. рис.) сравнительное поведение зависит от знака показателя степени --- х... для x < 0 чем меньше основание степени, тем больше значение функции (на рис. цвета разные...) здесь показатель степени больше 0 ( и графики меняются местами...) для x > 0 чем меньше основание степени, тем меньше значение функции ( при одном и том же значении х !! )... значит, 0.3^0.3 > 0.2^0.3 или рассуждать через понятие арифметического корня... число в степени 0.3 --- это корень 10 степени из числа в кубе... чем больше выражение под корнем, тем больше результат... 0.3 > 0.2 значит и корень будет больше...
!x!=3
x=3 и x=-3
!4x-5!=5
здесь когда подмодульное вырадение меняет знак это 5/4
вот и рассмотрим x<5/4 тогда подмодульное выражение принимает положительное значение когда равно 5-4 x когда x>=5/4 тогда подмодульное выражение положительно когда 4x-5
вот и решим x<5/4 5-4x=5 4x=0 x=0 проверякм ответ 0<5/4 все правильно
x>=5/4 4x-5=5 4x=10 x=2.5 2.5>5/4 все правильно
ответ 0 и 2.5
!4*0-5!=!-5!=5
!2.5*4-5!=!10-5!=!5!=5
основания степеней меньше 1, значит функции убывающие (см. рис.)
сравнительное поведение зависит от знака показателя степени --- х...
для x < 0 чем меньше основание степени, тем больше значение функции
(на рис. цвета разные...)
здесь показатель степени больше 0 ( и графики меняются местами...)
для x > 0 чем меньше основание степени, тем меньше значение функции
( при одном и том же значении х !! )...
значит, 0.3^0.3 > 0.2^0.3
или рассуждать через понятие арифметического корня...
число в степени 0.3 --- это корень 10 степени из числа в кубе...
чем больше выражение под корнем, тем больше результат...
0.3 > 0.2
значит и корень будет больше...