А)Если первое число , то второе . Упорядочение здесь не имеет значения так как всего их два , то по условию так как по условию числа натуральные ,то есть нет! б)Допустим первое число второе и третье если еще разложить на множители число то есть может в) В условий точно не сказано как они логический последовательны относительно друг друга , если первое число , а второе в 13 раз меньше то очевидно не имеет решения . Если же и.т.д то предположим что всего их , а либо одно из двух то есть разберем случаи когда сомножители равны, очевидно подходит когда но тут уже нет. Следовательно их , тогда , проверим случаи когда , учитывая первый тогда 433 То есть наибольший 433
так как по условию числа натуральные ,то есть нет!
б)Допустим первое число второе и третье
если еще разложить на множители число
то есть может
в) В условий точно не сказано как они логический последовательны относительно друг друга , если первое число , а второе в 13 раз меньше то очевидно не имеет решения . Если же и.т.д то
предположим что всего их , а либо одно из двух
то есть разберем случаи когда сомножители равны, очевидно подходит когда но тут уже нет. Следовательно их , тогда
, проверим случаи когда
, учитывая первый тогда 433
То есть наибольший 433
5x=0+8.5 8x-6x=1.5+7.5
5x=8.5 2x=9
x=8.5/5 x=9/2
x=1,7 x=4.5
в)4x-(9x-6)=46 г)(x-2.5)*(5+x)=0
4x-9x+6=46 x-2.5*5+x=0
-5x=46-6 2x=12.5
x=40/-5 x=12.5/2
x=-8 x=6.25
д) 2х/5=(х-3)/2 е) 7х-(х+3)=3(2х-1)
2x-x=-3/2*5 нет корней
x=-7.5
№2 х*2+8=6х
2х-6х=-8
-4х=-8
х=-8/-4
х=2
№3
1) х+2х+х+80=3080
4х+80=3080
4х=3080-80
х=3000/4
х=750 ( уч) в первой школе
2)750+80=830 (уч) во второй школе
3)750*2=1500 ( уч) в третьей школе
№4 х+25=2х-16
х-2х=-16-25
х=41 (т) в первом магазине первоначально
41*2=82 (т) во втором магазине первончально