В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Boikomariana12
Boikomariana12
04.01.2020 10:54 •  Алгебра

Выполните вычитание 1/v−p − 3vp/v^3−p^3 оченьнужно

Показать ответ
Ответ:
Vika15511
Vika15511
05.03.2020 05:13

1) Значение функции - это значение у, а значение аргумента - значение х. Подставляем данные в формулу, считаем (рис.1)

2) Функция y=-2x+5 это линейная функция, а значит графиком для неё будет являться прямая. Чтобы построить график, берем два любых значений Х и подставляем их в формулу, находим У. Полученные точки (это 5 и 3) отмечает на координатной плоскости, проводим через них прямую, получаем наш график.  По графику находим, что при х=-0,5 у=6. (рис.2)

3) Графиком функции y=-5 будет являться прямая, проходящая через -5 оси У и параллельная оси Х. График функции у=-0,5х строим аналогичным образом, что и во 2 номере.

Надеюсь, что


С20 если 1. функция задана формулой y=5-1/3x. найти: а) значение функции, соответствующее значению а
С20 если 1. функция задана формулой y=5-1/3x. найти: а) значение функции, соответствующее значению а
С20 если 1. функция задана формулой y=5-1/3x. найти: а) значение функции, соответствующее значению а
0,0(0 оценок)
Ответ:
Емина
Емина
31.12.2020 11:42

В планиметрии все фигуры, которые рассматривались при доказательстве каждой теоремы или при решении задач, располагались на плоскости (на листе бумаги или на доске и т. д.). Таким образом, мы имели дело только с одной плоскостью, и все точки, линии, углы, вообще геометрические фигуры лежали только на ней.

В курсе стереометрии нам предстоит рассматривать такие случаи, когда не все точки, линии и углы данной или данных фигур будут располагаться на одной плоскости. Будем считать, например, поверхность стола моделью плоскости Р; возьмем куб и поставим его одной гранью на стол. Легко видеть, что в данном кубе:

1) имеются точки, ребра, углы, лежащие на данной плоскости Р (на столе);

2) имеются точки, которые находятся вне плоскости Р;

3) имеются ребра, пересекающие плоскость Р;

4) имеются углы, находящиеся вне плоскости Р;

5) имеются шесть граней, являющиеся моделями шести различных плоскостей.

Вывод. Плоскости могут вступать во взаимодействие с другими элементами фигур и друг с другом.

Отсюда вытекает необходимость изучать различные случаи комбинаций плоскостей между собой, комбинации плоскостей с линиями и другими геометрическими объектами. Это изучение является одной из задач курса стереометрии. В первую очередь надо выяснить основные свойства плоскостей по отношению друг к другу, к точкам и прямым.

Введем обозначения:

точки – А, В, С и т. д.

прямые – a, b, с и т. д. или (АВ, СD и т. д.)

плоскости – α, β, γ и т. д.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота