Выполните преобразование : (у + 4)2 у2 + 16
у2 + 4у + 16
у2 + 8у + 16
Вопрос № 2
Выполнить преобразование: (3у - 5)2
3у2 - 30у + 25
9у2 - 15у + 25
9у2 - 30у +25
Вопрос № 3
Выполните умножение : (а + 2)(2 - а)
а2 - 4
а2 + 4
4 - а2
Вопрос № 4
Выполните умножение : (0,4а + 10с)(10с - 0,4а)
1,6а2 - 10с2
100с2 - 0,16с2
0,16с2 - 100а2
Вопрос № 5
Разложить на множители: 3х2 - 12
3(x2 - 4)
3(х - 2)(х + 2)
3(х + 2)2
Вопрос № 6
Представьте в виде произведения : 3а2 - 6аb + 3b2
(3a - 3b)2
(a - b)2
3(a - b)2
Вопрос № 7
Упростите выражение: (2а - b)(2a + b) + b2
4a2 - 4ab + b2
4a2
4a2 - b2
Вопрос № 8
Упростите выражение: (b + 3с)2 + (b + 3c)(b - 3c)
2b2 + 6bc
b2 + 9c2
2b2 + 6c - 9c2
Вопрос № 9
Решить уравнение: ( х - 4 )2 = x ( x - 3 )
- 32
0,32
3,2
Вопрос № 10
Решите уравнение : х ( х - 1 ) = ( 2 + х )2
- 0,8
8
0,08
13 деталей
Объяснение:
Пусть второй рабочий делает за 1 час х деталей, тогда первый рабочий делает за 1 час х+3 деталей.
260 деталей второй рабочий делает за 260/x часов, а первый рабочий за 260/(x+3) часов. Так как первый рабочий работает на 6 часов быстрее, то разница времени равна 6 и получаем следующее уравнение:
260/x – 260/(x+3) = 6.
Отсюда получаем квадратное уравнение:
260•(x+3)–260•x=6•x•(x+3)
260•x+780–260•x=6•x²+18•x
6•x²+18•x–780=0 |:6
x²+3•x–130=0
D=3²–4•1•(–130)=9+520=529=23²
x₁=(–3–23)/2= –13<0 – не подходит,
x₂=(–3+23)/2= 10>0 – подходит.
Значит, второй рабочий делает 10 деталей за 1 час, тогда первый рабочий делает 10+3 = 13 деталей за 1 час.
т.к выглядит по татарски , напишу письменно
корень их 4,5 умножим на корень из 72 , разложим 72 на множители- 9 и 8( что бы корень исчез) , корень из 9 - это 3 , следовательно получаем:
корень из √4.5 * 3 * √8 . 8 тоже можно разложить на множители - это 4*2
а корень из 4 - это 2,
получаем корень из 4,5, умноженное на 3, умноженное на на 2 и ещё раз умноженное на корень из двух
3 и 2 перемножаем , получаем 6.
и теперь у нас остаётся корень из 4,5 и корень из двух
их мы тоже перемножим , получим корень из 9
а корень из 9 - это 3
получается что 6*3=18
ОТВЕТ : 18
спрашивай, если что не понятно