Выполни Учебная работа. Представьте одночлен в стандартном виде и укажите его коэффициент: 15b^4∙(-1/3 b) ( )
Приведите многочлен к стандартному виду
6a^2 x+3ax^2+5a^3-3ax^2-8a^2 x+10a^3. ( )
Упростите выражение: (-5abc)∙(-1/5 bc)^3∙(5ab)^2 ( )
Представьте многочлен в стандартном виде:
6m∙(-3m^3 )-5m^2∙3m^3+ 27m^5 ( )
Упростите выражение: 5m^3+3m(〖2m〗^2-3)-6m(1-m)
( )
Выполните умножение: (3a+4)∙(a-1) ( )
Преобразуйте в многочлен: (y+3)∙(y^2-3y+9) ( )
1. Задай данную функцию числовыми парами.
Для выполнения данного задания необходимо внимательно исследовать таблицу.
По таблице видно, что аргументу x=0,84 соответствует значение функции y=1,84.
Записываем числовыми парами: ставим скобки, на первом месте — значение аргумента, на втором месте — значение функции.
Получаем (0,84;1,84). Также записываем вторую пару (6;7).
2. Задай данную функцию формулой.
Для выполнения данного задания необходимо внимательно исследовать таблицу и найти закономерность.
По таблице видно, что значение функции больше аргумента на единицу.
Записываем ответ: y=x+1.
Объяснение:
Вариант А1
№1
А) х²-4х+3=0
D=16-12=5=2²
x1=(4-2)/2=1
x2=(4+2)/2=3
Б) х²+9х=0
Х(х+9)=0
Х=0 или х+9=0
Х=-9
В) 7х²-х-8=0
D=1+224=225=15²
X1=(1-15)/14=-1
X2=(1+15)/14=16/14=8/7=1 целая 1/7
Г) 2x²-50=0
2x²=50
X²=25
X=5 или x=-5
№2
Пусть х (см) - ширина прямоугольника, тогда (х+5) (см) - длина прямоугольника. Площадь прямоугольника 36 см², прощадь считается по формуле а*б
Составим и решим уравнение:
36=х*(х+5)
Х²+5х-36=0
D=25+144=169=13²
X1=(-5-13)/2=-9
X2=(-5+13)/2=4
Так как значение стороны не может принимать отрицательное значение, то ширина прямоугольника равна 4 см, а длина (4+5)=9
№3
Умножим обе части на 7
7у²-9у+2=0
D=81-56=25=5²
У1=(9+5)/7=2
У2=(9-5)/7=2/7
№4
Если х=4, то
16+4-а=0
20-а=0
а=20
Найдем второй корень уравнения
Х²+х-20=0
D=1+80=81=9²
X1=(-1-9)/2=-5
X2=(-1+9)/2=4
Так как корень 4 нам уже известен, то второй корень будет х=-5
ответ: а=20, второй корень равен -5