Я бы расписал тебе как такое решается,но новый год.Когда решаешь задания с параметром ,надо понимать,что параметр - это некоторая переменная,а так как переменная может влиять на функцию,то не трудно понять,что надо рассматривать разные случаи поведения переменной.Но тебе облегчают задачу: говорят"решите ,когда уравнение имеет два корня".Ну тут надо понимать само поведение графика модуля,что это вообще такое? Вот , когда ты разберешься относительно чего симметрия на графике .То потом задашь вопрос!? А как мне это чёрт возьми Теперь ты подумаешь,,а как графически решается?То есть,как показываются решения на графике? Именно! Решение на графике это пересечение графиков или пересечения графика с осью Ох.Вот ты узнаешь ,когда два пересечения будут с осью ох и такой(ая) а теперь осталось дело за малым: описать эти случаи,!
Частное от деления двузначного числа на 10 и есть количество десятков числа. Т.е. в числе количество десятков равное трём. Число A = 30 + b, где b - количество единиц. При делении этого числа на 6, у нас в остатке будет 3. A = q*6 + 3 30 - 3 + b = q*6 27 + b = q*6 Правая часть делится на 6, нам достаточно того, чтобы на шесть делилась левая. Это возможно при следующих значениях b: b = 3, 27+3 = 30 = 6*5 b = 9, 27+9 = 36 = 6*6 Тогда мы получаем такие числа: A = 3*10 + 3 = 33, A = 3*10 + 9 = 39 Наибольшее 39.
Число A = 30 + b, где b - количество единиц.
При делении этого числа на 6, у нас в остатке будет 3.
A = q*6 + 3
30 - 3 + b = q*6
27 + b = q*6
Правая часть делится на 6, нам достаточно того, чтобы на шесть делилась левая. Это возможно при следующих значениях b:
b = 3, 27+3 = 30 = 6*5
b = 9, 27+9 = 36 = 6*6
Тогда мы получаем такие числа:
A = 3*10 + 3 = 33,
A = 3*10 + 9 = 39
Наибольшее 39.