В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kat2000T
kat2000T
20.11.2020 10:18 •  Алгебра

Второй номер желательно оба пункта или 3 номер

Показать ответ
Ответ:
Shamsik05
Shamsik05
24.08.2021 15:42
Остальные 3/5 класса, очевидно))

так я ответил на вопрос задачки. Но теперь понял, это ответил  второпях...

Один из администраторов, внимательная, вдумчивая и скромная умница, заметила, что в этой задаче можно дать ответ абсолютно конкретный. Не дробью (т.е. не долю  класса указать), а численно  - конкретную цифру назвать! И она совершенно права!)

А мыслить для этого  я предлагаю так:

1) Примем за аксиому, что в этом классе любой ученик - либо мальчик, либо девочка.
 Ну нет тут ни одного ребенка, который отчасти девочка, а отчасти мальчик!))
Иначе говоря,  количество детей в классе можно нацело поделить на пять.

2) Отличники - это тоже целое число. и раз их 1/7, то количество мальчиков должно нацело делиться на 7.
Значит, мальчиков может быть только
7, 14, 21, 28 и т.д.

3) Вот и все! Теперь просто-напросто проверим, какое получится количество детей во всем  классе при названных количествах мальчиков

предположение 1:
мальчиков 7, и это 2/5 от всего класса, значит в классе 7*5/2 = 17,5 детей. Ясно, что нереальное число - что еще за "полребенка"?))
 
предположение 2:
мальчиков 14, ////////// значит в классе 14*5/2 = 35 детей. Что ж, число детей целое, Если не замечать, что в классе некоторое "перенаселение", то все в порядке.

предположение 3:
мальчиков 21, ////////// значит в классе 21*5/2 = 52,5 детей. Снова "полребенка", да еще и класс уж очень велик...

дальше предполагать не имеет смысла - ясно, что будут получаться еще более "перенаселенные " классы, с еще бОльшим количеством детей.

 Делаем вывод: правильно было второе предположение.
значит,
 детей в классе 35
мальчиков из них 35*2/5 = 14
отличников из них 14*1/7 = 2
ну, а девочек в классе - а именно это и требуется указать в ответе 
35-14 = 35*3/5 = 21

Ура!))
0,0(0 оценок)
Ответ:
YanaTsaruk
YanaTsaruk
06.06.2023 19:28
39^{100} не делится на 10
Заметим, что при четных показателях степени числа 39 произведение будет оканчиваться на 1
 Например 39^{2} =1521
А при нечетных показателях числа 39 произведение будет оканчиваться на 9
Например39^{3} =59319
Таким, образом последние цифры в записи произведения степени числа 39 будут чередоваться, как 1 при четном показателе степени и 9 при нечетном показателе.
То есть, число 39^{100} будет оканчиваться на 1, а по признакам делимости число делится на 10 тогда, когда оно оканчивается на ноль.
Вывод, число 39^{100} не делится нацело на 10.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота