Впишите пропущенное слово Графический метод решения систем уравнения с двумя переменными заключается в том, чтобы изобразить графики уравнений системы и найти координаты точек их ...….
1. Какую роль выполняет в рассказе Ч. Айтматова образ красного яблока?
2. Что же победило в рассказе или настоящее? Почему вы так считаете?
3. Почему «Уроки французского» и «Фотография, на которой меня нет» - рассказы, а «Прозрение» - повесть?
4. Второе название повести С.Жунусова «Прозрение» - «Бабушка, я, знахарь и врач». Как ты думаешь, зачем оно? Что отражают оба названия?
5. Во многих прочитанных произведениях одним из главных героев является бабушка. Почему, как ты думаешь?
Расскажи о своей бабушке. Какая она? Какие у вас взаимоотношения? Что дала тебе полезного для жизни именно бабушка? (если бабушки нет, придумай бабушку, которую тебе хотелось бы иметь, какими качествами ты ее наделишь?)
1. Какую роль выполняет в рассказе Ч. Айтматова образ красного яблока?
2. Что же победило в рассказе или настоящее? Почему вы так считаете?
3. Почему «Уроки французского» и «Фотография, на которой меня нет» - рассказы, а «Прозрение» - повесть?
4. Второе название повести С.Жунусова «Прозрение» - «Бабушка, я, знахарь и врач». Как ты думаешь, зачем оно? Что отражают оба названия?
5. Во многих прочитанных произведениях одним из главных героев является бабушка. Почему, как ты думаешь?
Расскажи о своей бабушке. Какая она? Какие у вас взаимоотношения? Что дала тебе полезного для жизни именно бабушка? (если бабушки нет, придумай бабушку, которую тебе хотелось бы иметь, какими качествами ты ее наделишь?)
(−0,7)⋅(−10)
4
−5⋅(−10)
3
−32=−0,7⋅10000−5⋅(−1000)−32=
−7000+5000−32=−2032
Возводим сначала все, что необходимо в квадрат. (-10)^4=10000(−10)
4
=10000 Любое отрицательное число в четной степени всегда будет положительным, а в нечетной степени останется отрицательным.
\begin{gathered}(-10)^4=(-10)\cdot(-10)\cdot(-10)\cdot(-10)=100\cdot100=10000 (-10)^3=(-10)\cdot(-10)\cdot(-10)=100\cdot(-10)=-1000\end{gathered}
(−10)
4
=(−10)⋅(−10)⋅(−10)⋅(−10)=100⋅100=10000
(−10)
3
=(−10)⋅(−10)⋅(−10)=100⋅(−10)=−1000
Обратите внимание, что когда видите выражение 10 в какой-то степени, то степень означает количество нулей в результате, идущем после 1
\begin{gathered}10^2=100\\ 10^5=100000\\ 10^10=10000000000\end{gathered}
10
2
=100
10
5
=100000
10
1
0=10000000000
Затем все перемножаем на калькуляторе и видим результат!