Вопрос №1 ?
Корни x1 и x2 уравнения x2 + mx + 27 = 0удовлетворяют условию x1 + 3x^2 . Найдите значение m .
а 9
б ±3
в 7
г ±12
Вопрос №2 ?
Сумма квадратов корней уравнения 3х2 + ах – 7 = 0 равна 46/9. Найдите значение а.
a ±4
б ±1
в ±2
г ±3
Вопрос №3 ?
Найдите все целые значения b, при которых имеет целые корни уравнение: х2 + bх – 12 = 0
a ±1, ±4, ±11
б 1, 4, 11
в ±4, ±6, ±12
г 4, 6, 12
Вопрос №4 ?
Найдите значение выражения x^1^2 + x^2^2, где x1 , x2 – корни уравнения х2 – 4х – 7 = 0:
а 49
б 30
в 16
г -57
Вопрос №5 ?
Корни уравнения х2 + bх + с = 0 равны его коэффициентам b и с. Найдите b и с.
а b=1, c=0
б b=1, c=-2
в b=1, c=2
г b=-1, c=2
Вопрос №6 ?
Составьте квадратное уравнение, корни которого на 2 меньше соответствующих корней уравнения х2 + 8х – 3 = 0.
а х2 + 12х + 17 = 0
б х2 – 4х – 15 = 0
в х2 + 4х – 15 = 0
г х2 – 12х + 17 = 0
Прочтите статью еще раз и выберите правильный ответ. (A, B, C или D). В молодости Альберт Эйнштейн A не ходил в школу B плохо разбирался в математике C должен был сдавать экзамен дважды D был лучше по домашним предметам, чем другие В тексте B автор предполагает, что A ученый не проверял свои исследования B репортеры могли ошибиться C человеческий мозг не всегда активен D люди используют 90% своего мозга В тексте C автор говорит, что A в этой истории есть доля правдыB плохо разбирался в математике. C должен был сдать экзамен дважды. D был лучше по домашним предметам, чем другие. В тексте B автор предполагает, что A ученый не проверял свои исследования B репортеры могли ошибиться C человеческий мозг не всегда активны D люди используют 90% своего мозга В тексте C автор говорит, что A есть доля правды в рассказе B Ньютон часто лгал о своих теориях C История не очень известна D Ньютон никогда не видел падающих яблок
ответ:Привет!
Первоначально надо найти корни квадратного уравнения в числителе дроби
Корни квадратного уравнения можно решить последовательно рассчитывая дискриминант, значение которого должно быть больше или равно нулю (при нуле x1=x2), после - значения корней.
а*X^2+b*X+c=0
D=b*b-4*a*c ; x1=[-b-(D^(1/2))]/(2*a) и x2=[-b+(D^(1/2))]/(2*a)
Если D=0, то x1,2=-b/(2*a)
Теперь конкретно:
1) Числитель дроби
3x2 -7x +2=0
D=(-7)*(-7)-4*2*3=49-24=25
x1=[7-5]/(2*3)=2/6=1/3 и x2=[7+5]/(2*3)=12/6=2
3x2 -7x +2=(3x-1)*(x-2)
2) Знаменатель дроби
2-6х=2*(1-3х) Вынесем -1 за скобку, получим -2*(3x-1)
Имеем дробь [(3x-1)*(x-2)]/[-2*(3x-1)]
Здесь можно сократить на (3x-1)
После сокращения получаем [(x-2)]/[-2] или -0,5*(x-2)
ОТВЕТ: -0,5*(x-2)
Успехов!
Объяснение:Привет!
Первоначально надо найти корни квадратного уравнения в числителе дроби
Корни квадратного уравнения можно решить последовательно рассчитывая дискриминант, значение которого должно быть больше или равно нулю (при нуле x1=x2), после - значения корней.
а*X^2+b*X+c=0
D=b*b-4*a*c ; x1=[-b-(D^(1/2))]/(2*a) и x2=[-b+(D^(1/2))]/(2*a)
Если D=0, то x1,2=-b/(2*a)
Теперь конкретно:
1) Числитель дроби
3x2 -7x +2=0
D=(-7)*(-7)-4*2*3=49-24=25
x1=[7-5]/(2*3)=2/6=1/3 и x2=[7+5]/(2*3)=12/6=2
3x2 -7x +2=(3x-1)*(x-2)
2) Знаменатель дроби
2-6х=2*(1-3х) Вынесем -1 за скобку, получим -2*(3x-1)
Имеем дробь [(3x-1)*(x-2)]/[-2*(3x-1)]
Здесь можно сократить на (3x-1)
После сокращения получаем [(x-2)]/[-2] или -0,5*(x-2)
ОТВЕТ: -0,5*(x-2)
Успехов!